Расширенный
анализ рынка

Что такое расширенный анализ рынка?

Информация об актуальных событиях в режиме реального времени позволяет выявить закономерности и тенденции и придает уверенность вашим торговым решениям.

Совместно с TRADING CENTRAL 24option предлагает своим пользователям доступ к передовым системам оповещения аналитики рынка. Эти сигналы предоставят вам дополнительный уровень информации, чтобы вы могли быстро скорректировать свои позиции Форекс/CFD. Вы сможете воспользоваться этой услугой уже сегодня, если откроете счет и обратитесь к менеджеру личного счета.

Совместно с TRADING CENTRAL 24option предлагает своим пользователям доступ к передовым системам оповещения аналитики рынка. Эти сигналы предоставят вам дополнительный уровень информации, чтобы вы могли быстро скорректировать свои позиции Форекс/CFD. Вы сможете воспользоваться этой услугой уже сегодня, если откроете счет и обратитесь к менеджеру личного счета. Свяжитесь с менеджером вашего личного счета

Информация об актуальных событиях в режиме реального времени позволяет выявить закономерности и тенденции и придает уверенность вашим торговым решениям.

Совместно с TRADING CENTRAL 24option предлагает своим пользователям доступ к передовым системам оповещения аналитики рынка. Эти сигналы предоставят вам дополнительный уровень информации, чтобы вы могли быстро скорректировать свои позиции Форекс/CFD. Вы сможете воспользоваться этой услугой уже сегодня, если откроете счет и обратитесь к менеджеру личного счета.

Совместно с TRADING CENTRAL 24option предлагает своим пользователям доступ к передовым системам оповещения аналитики рынка. Эти сигналы предоставят вам дополнительный уровень информации, чтобы вы могли быстро скорректировать свои позиции Форекс/CFD. Вы сможете воспользоваться этой услугой уже сегодня, если откроете счет и обратитесь к менеджеру личного счета. Свяжитесь с менеджером вашего личного счета

Что мне даст расширенный анализ рынка от TRADING CENTRAL?

База данных TRADING CENTRAL содержит более 8000 активов, в том числе акции, сырьевые товары и валютные пары Forex, наиболее часто торгуемые в рамках Форекс/CFD. Анализ предоставляет данные и комментарии по каждому из них. Сигналы уведомляют об обновлении заинтересовавшего вас актива. Теперь вы больше не пропустите удачную возможность для торговли Форекс/CFD.

bullet-1

Отчеты технического анализа

Посмотрите отчеты по ценам сегодняшних и предыдущих сессий, получите аналитику и сигналы технического анализа, в том числе, показатели бычьего и медвежьего рынков (на основании динамики предыдущего дня).

bullet-2

Индикаторы

Индикаторы предоставляют информацию, используемую для формирования сигналов «купить» и «продать». Индикаторы также указывают, стоит ли обратить на актив более пристальное внимание. Осцилляторы могут указать вам, собирается ли котировка изменить направление.

bullet-3

Сигналы японских свечей

Основываясь на ценах открытия, закрытия и внутридневных минимумах и максимумах предыдущего дня графики японских свечей показывают, является ли актив бычьим или медвежьим.

Кто такие TRADING CENTRAL?

TRADING CENTRAL – это международная инвестиционная исследовательская компания, которая предоставляет технические стратегии, информацию и анализы акций, активов форекс, сырьевых товаров и т.д. Эти знания могут быть использованы в качестве дополнительной поддержки при торговле Форекс/ CFD и другими видами ценных бумаг. Эта информация обновляется в течение рабочей недели, так что вы можете получить самую свежую информацию, находясь в любой точке мира. "TRADING CENTRAL сертифицирована независимой исследовательской организацией Investorside, Euro IRP и Asia IRP. TRADING CENTRAL регулируется Autorite des Marches Financiers, SEC в США, а также комиссией Гонконга по ценным бумагам и фьючерсам.

Чтобы сделать еще один депозит, вам необходимо подтвердить свой счет.
Я понимаю

Информация о компании: Данный вебсайт (www.24option.com/international) управляется Richfield Capital Limited, инвестиционная фирма в Белизе, полномочной и регулируемой Международной комиссией по финансовым услугам Белиза, номер лицензии (IFSC/60/440/TS/1517). Richfield Capital Limited располагается по адресу 5 Cork Street, город Белиз, Белиз.

Согласно соглашению о платежных услугах между Richfield Capital Limited и Wonderbridge Services Limited, Wonderbridge Services Limited действует как платежный агент, предоставляющий платежные услуги Richfield Capital Limited.

Предупреждение о риске: Контракты на разницу (‘CFD) являются сложным финансовым инструментом спекулятивного характера, торговля которым влечет за собой существенный риск потери капитала. Торговля CFD, являющимися маржовыми продуктами, может привести к потере всего инвестированного капитала. Помните, что леверидж в CFD может работать в обе стороны, и быть как преимуществом, так и недостатком. Трейдеры CFD не приобретают и не имеют никаких прав на базовые активы. Торговля бинарными опционами и CFD подходит не для всех инвесторов. Предыдущие успехи не являются гарантией будущих результатов. Прогнозы не являются надежным показателем будущих результатов. Перед торговлей вам следует внимательно рассмотреть свои инвестиционные цели, уровень опыта и толерантности к риску. Не следует вкладывать больше, чем вы можете позволить себе потерять. Пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете риски, связанные с выбранным продуктом и в случае необходимости можете обратиться за консультацией. Прочитайте, пожалуйста, наше Предупреждение о рисках.

Региональные ограничения: Richfield Capital Limited не предоставляет услуг в рамках Европейской экономической зоны и Швейцарии, а также в ряде других государств, в частности, США, Британской Колумбии, Канаде и некоторых других регионах.

Richfield Capital Limited не дает советы, рекомендации или консультации в отношении приобретения, владения или распоряжения каким-либо финансовым продуктом. Richfield Capital Limited не является финансовым консультантом.

EUR/USD
Google
GBP/USD
Amazon

Advanced
Market Analysis

What is the Advanced Market Analysis?

Real-time and historical information enabling you to spot patterns and trends, and giving you confidence in your trading decisions.

We have teamed up with TRADING CENTRAL to offer 24option account holders access to their advanced market analysis alerts. These alerts provide you with an additional layer of intelligence to inform your binary options trading decisions. Take advantage of this service by opening your account today and contacting your account manager.

We have teamed up with TRADING CENTRAL to offer 24option account holders access to their advanced market analysis alerts. These alerts provide you with an additional layer of intelligence to inform your binary options trading decisions. Take advantage of this service by opening your account today and contacting your account manager. Contact Your Account Manager

What do I get from TRADING CENTRAL’s Advanced Market Analysis?

TRADING CENTRAL’s database contains over 8,000 assets, including stocks, commodities and Forex pairings most commonly traded in binary options. The analysis provides data and commentary on each asset. Alerts notify you when the asset you are interested in is updated. Never miss the opportunity for a binary options trade again.

bullet-1

Technical analysis reports

Look up today's and previous days' price report, receive analysis and technical alert signals, including bullish and bearish statuses (based on the previous day's trading).

bullet-2

Indicators

Indicators provide information used to create ‘buy’ and ‘sell’ signals. Indicators can also tell you whether you should watch an asset more closely. Oscillators may tell you whether a price is about to change direction.

bullet-3

Japanese candlestick signals

Based on the opening, closing, high and low market prices of an asset during the previous day’s trading. Japanese candlestick charts show whether an asset is bullish or bearish.

Who is TRADING CENTRAL?

TRADING CENTRAL is an international investment research company that provides technical strategies, information and analysis on stocks, forex, commodities and more. This knowledge can be used to supplement binary options and other forms of market trading. This information is updated throughout the working week, so wherever you are in the world you can get up-to-date and relevant data.TRADING CENTRAL is certified by independent research providers Investorside, Euro IRP and Asia IRP. TRADING CENTRAL is regulated by the Autorite des Marches Financiers, the SEC in the US, and the Hong-Kong Securities and Futures Commission.

COMPANY INFORMATION: This website (www.24option.com/international) is operated by Richfield Capital Limited a Company regulated by the International Financial Services Commission with license number IFSC/60/440/TS/17 (click here).

Wonderbridge services limited , Kolonakiou 39 Agios Athanasios, 4103 Limassol, Cyprus , is a subsidiary of Richfield Capital Limited , No 5 Cork Street, P.O. Box 1708, Belize City , Belize

RISK WARNING: Binary Options and Contracts for Difference (‘CFDs’) are complex financial products, the trading of which involves significant risks. Binary Options trading may result in the loss of your investment whilst CFDs trading, which are marginal products, may result in the loss of your entire deposits. Remember that leverage in CFDs can work both to your advantage and disadvantage. Traders of Binary Options and CFDs do not own, or have any rights to, the underlying assets. Trading Binary Options and/or CFDs is not appropriate for all investors. Past performance does not constitute a reliable indicator of future results. Future forecasts do not constitute a reliable indicator of future performance. Before deciding to trade, you should carefully consider your investment objectives, level of experience and risk tolerance. You should not deposit more than you are prepared to lose. Please ensure you fully understand the risk associated with the product envisaged and seek independent advice, if necessary. Richfield Capital Limited does not issue advice, recommendations or opinions in relation to acquiring, holding or disposing of any financial product. Richfield Capital Limited is not a financial adviser and all services are provided on an execution only basis. Please read our Risk Disclosure Notice and Legal Documents  before using our services.

REGIONAL RESTRICTIONS: 24option brand does not offer services to residents of certain jurisdictions such as the USA, British Columbia, Canada, Australia, Belgium, France and some other regions. Find out more here.