Как это происходит?

Как это происходит?

В 24option мы создали легкую в использовании платформу, которая делает CFD торговлю доступной и удобной, просто следите за экраном слева направо:

Запомните шаги:

  1. Зайдите на торговую платформу
  2. В верхней части линейки выберите CFD
  3. В левой колонке экрана выберите, каким CFD вы хотите торговать. Для CFD вы можете также выбрать предлагаемые фильтры: Все, Индексы, Форекс, Акции или Сырьевые товары.
  4. Выберите направление, в котором вы собираетесь торговать. Числа в колонке Купить/Продать означает количество пунктов, которое надо набрать для того, чтобы сделка считалась успешной. Т.о., если в колонке Купить стоит число 1.1158, это означает, что в случае успешной сделки уровень закрытия вашего актива должен превысить 1.1158. Если сделка закроется ниже 1.1158, тогда Ваша сделка не успешна.
  5. Выберите временны рамки своей сделки. В правой колонке Купить/Продать вы увидите окошко Сделка/Заявка. Если вы хотите начать немедленно, выбирайте Сделку.  Если же вы ждете каких-то событий, обещающих повлиять на сделку, и не хотите сидеть перед монитором, вы можете выбрать Заявку и установить критерии, необходимые в рамках вашей позиции.
  • График с правой стороны экрана показывает движение активов. Зеленый цвет означает, что CFD в деньгах. Красный цвет означает, что CFD вне денег.
Способы оплаты
Чтобы сделать еще один депозит, вам необходимо подтвердить свой счет.
Ваш файл был отклонен. Пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов.
Я понимаю

Пополнить счет

Информация о компании: Данный вебсайт (www.24option.com/international) управляется Richfield Capital Limited, инвестиционная фирма в Белизе, полномочной и регулируемой Международной комиссией по финансовым услугам Белиза, номер лицензии (IFSC/60/440/TS/19). Richfield Capital Limited располагается по адресу Unit 303, No. 16 Cor. Huston and Eyre Street, Blake Building, Belize City, Belize.

Согласно соглашению о платежных услугах между Richfield Capital Limited и Wonderbridge Services Limited, Wonderbridge Services Limited действует как платежный агент, предоставляющий платежные услуги Richfield Capital Limited.

Предупреждение о риске: Контракты на разницу (‘CFD) являются сложным финансовым инструментом спекулятивного характера, торговля которым влечет за собой существенный риск потери капитала. Торговля CFD, являющимися маржовыми продуктами, может привести к потере всего инвестированного капитала. Помните, что леверидж в CFD может работать в обе стороны, и быть как преимуществом, так и недостатком. Трейдеры CFD не приобретают и не имеют никаких прав на базовые активы. Торговля бинарными опционами и CFD подходит не для всех инвесторов. Предыдущие успехи не являются гарантией будущих результатов. Прогнозы не являются надежным показателем будущих результатов. Перед торговлей вам следует внимательно рассмотреть свои инвестиционные цели, уровень опыта и толерантности к риску. Не следует вкладывать больше, чем вы можете позволить себе потерять. Пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете риски, связанные с выбранным продуктом и в случае необходимости можете обратиться за консультацией. Прочитайте, пожалуйста, наше Предупреждение о рисках.

Региональные ограничения: Richfield Capital Limited не предоставляет услуг в рамках Европейской экономической зоны и Швейцарии, а также в ряде других государств, в частности, США, Британской Колумбии, Канаде и некоторых других регионах.

Richfield Capital Limited не дает советы, рекомендации или консультации в отношении приобретения, владения или распоряжения каким-либо финансовым продуктом. Richfield Capital Limited не является финансовым консультантом.

How is it done?

How is it done?

We at 24option have created a user friendly platform that makes CFD trading accessible and convenient, just follow the screen from left to right:

Remember the stakes

  1. Enter trading platform
  2. Choose CFD from the upper toolbar
  3. Choose the CFD you want to trade on the leftmost column on the screen. You can use the filter to control what CFDs you see: All, Indices, Forex, Stock or Commodities.
  4. Choose the direction you wish to invest in. The numbers within the Buy/Sell buttons represent the points needed to be passed for a successful trade. i.e. if the number in Buy is 1.1158, then your trade must be higher than 1.1158 when the trade closes to be considered a successful trade, if the trade closes lower than 1.1158 then your trade is not successful.
  5. Choose when you wish to place the trade. To the right of the Buy/Sell column you will find the Trade/Order box. If you wish the trade to commence immediately, choose trade. If you wish for certain events to transpire for a trade to be made, and you don’t wish to physically wait for them to occur, then choose order and insert the criteria needed to be met for your trade to take place.
  • The graph on the right shows the asset’s movement. When in the green, its value is “In the money.” If it’s red, its value is “Out of the money.”
Payment methods
In order to make another deposit, you first need to verify your account.
Your file has been rejected. Please contact customer support.
I understand

Fund your account

Company Information: This website (www.24option.com/international) is operated by Richfield Capital Limited, a Belize investment firm, authorised and regulated by the International Financial Services Commission of Belize with license number IFSC/60/440/TS/19. Richfield Capital Limited is located at Unit 303, No. 16 Cor. Huston and Eyre Street, Blake Building, Belize City, Belize.

According to the payment agent agreement between Richfield Capital Limited and Wonderbridge Services Limited, Wonderbridge Services Limited is acting as a payment agent providing payment services to Richfield Capital Limited.

Risk warning: Contracts for difference (‘CFDs’) is a complex financial product, with speculative character, the trading of which involves significant risks of loss of capital. Trading CFDs, which is a marginal product, may result in the loss of your entire balance. Remember that leverage in CFDs can work both to your advantage and disadvantage. CFDs traders do not own, or have any rights to, the underlying assets. Trading CFDs is not appropriate for all investors. Past performance does not constitute a reliable indicator of future results. Future forecasts do not constitute a reliable indicator of future performance. Before deciding to trade, you should carefully consider your investment objectives, level of experience and risk tolerance. You should not deposit more than you are prepared to lose. Please ensure you fully understand the risk associated with the product envisaged and seek independent advice, if necessary. Please read our Risk Disclosure document.

Regional Restrictions: Richfield Capital Limited does not offer services within the European Economic Area and Switzerland as well as in certain other jurisdictions such as the USA, British Columbia, Canada and some other regions.

Richfield Capital Limited does not issue advice, recommendations or opinions in relation to acquiring, holding or disposing of any financial product. Richfield Capital is not a financial adviser.