Подтверждение счета

  • Как я могу подтвердить свой счет?
    Для того, чтобы стать подтвержденным клиентом, вам необходимо предоставить следующие документы:
    1. Действительный паспорт / удостоверение личности или водительские права - лицевая и оборотная стороны.
    2. Счет за коммунальные услуги или выписка с банковского счета - вся страница документа, датированная в течение последних 6 месяцев, с указанием вашего имени и полного адреса.
    3. Если депозит производится с помощью кредитной карты, необходимо предоставить обе стороны, лицевую и оборотную. Пожалуйста, укажите первые 12 цифр с лицевой стороны карты и код CVV (3 цифры) с обратной стороны.
    4. Если депозит вносится с помощью электронного кошелька или банковским переводом - снимок экрана профиля аккаунта электронного кошелька (с указанием вашего полного имени, адреса электронной почты и идентификатора электронного кошелька) или подтверждением банковского перевода.
    Отправьте цифровые изображения этих документов для проверки на [email protected], и после обработки документов получите уведомление по электронной почте (обычно это занимает до 3 рабочих дней).
  • Как загрузить документы?
    Зайдите в свой аккаунт, затем перейдите в раздел Банковские услуги. После этого на вкладке Загрузка документов выберите тип документа, который вы хотите загрузить, и выберите документ, нажав кнопку Обзор.
  • Что такое подтверждение личности?
    Подтверждение личности (POI) является одним из документов, необходимых для проверки аккаунта. Согласно правилам регулирования, в качестве удостоверения личности мы можем принять паспорт, национальное удостоверение личности или водительские права.
  • Что такое подтверждение проживания?
    Подтверждение личности (POR) является одним из документов, необходимых для проверки аккаунта. Согласно правилам регулирования, в качестве доказательства проживания мы можем принять счет за коммунальные услуги или выписку из банка.
  • Что такое оценка целесообразности?
    После регистрации каждого клиента просят заполнить анкету, касающуюся его торгового опыта и знаний в области CFD и форекс, чтобы приспособить платформу к торговым потребностям каждого клиента. В тех случаях, когда мы определяем, что наши услуги не соответствуют уровню опыта или знаний клиента, мы уведомляем об этом клиента.
  • Почему я должен(-а) предоставить эти документы?
    Процесс проверки, как упомянуто в наших условиях, является неотъемлемой частью наших нормативных требований безопасности и является полностью обязательным, поскольку позволяет предотвращать случаи неправомочных действий.
  • После подтверждения личности нужно ли повторять проверку перед каждой транзакцией?
    Нет, после того как вы отправили соответствующие документы для завершения снятия средств или пополнения счета, вам не нужно будет повторять этот процесс.

    Документы, необходимые для подтверждения личности:
    • Официальное удостоверение личности с изображением - паспорт / водительские права / официальный документ правительства (срок которого не истек).
    • Подтверждение адреса - выписка с банковского счета или кредитной карты / счет за коммунальные услуги (вода, электричество, телефон и т. д.).
    • Если для внесения средств использовалась кредитная карта: Лицевая и оборотная стороны кредитной карты на которых отображены только последние 4 цифры.
    * Обратите внимание, что если трейдер использует несколько кредитных карт для внесения средств, перечисленные выше документы будут необходимы для каждой кредитной карты.

    Относительно какой-либо определенной необходимой документации клиенты будут уведомлены по электронной почте.
  • Как я могу начать торговать после проверки моего аккаунта?
    Вы можете самостоятельно попробовать все торговые функции нашей платформы или обратиться за помощью к своему личному менеджеру аккаунта.Кроме того, вы можете найти полезную информацию, которая поможет вам начать торговлю,, в нашем разделе «Обучение».

Информация о компании: Данный вебсайт (www.24option.com/international) управляется Richfield Capital Limited, инвестиционная фирма в Белизе, полномочной и регулируемой Международной комиссией по финансовым услугам Белиза, номер лицензии (000319/38). Richfield Capital Limited располагается по адресу Unit 303, No. 16 Cor., Hutson and Eyre Streets, Blake Building, Belize City, Belize.

Согласно соглашению о платежных услугах между Richfield Capital Limited и Wonderbridge Services Limited, Wonderbridge Services Limited (зарегистрированный адрес: Kolonakiou 39, Frema Plaza, Agios Athanasios, 4103 Limassol, Cyprus), регистрационный номер HE351228, действует как платежный агент, предоставляющий платежные услуги Richfield Capital Limited.

Предупреждение о риске: Контракты на разницу (‘CFD) являются сложным финансовым инструментом спекулятивного характера, торговля которым влечет за собой существенный риск потери капитала. Торговля CFD, являющимися маржовыми продуктами, может привести к потере всего инвестированного капитала. Помните, что леверидж в CFD может работать в обе стороны, и быть как преимуществом, так и недостатком. Трейдеры CFD не приобретают и не имеют никаких прав на базовые активы. Торговля бинарными опционами и CFD подходит не для всех инвесторов. Предыдущие успехи не являются гарантией будущих результатов. Прогнозы не являются надежным показателем будущих результатов. Перед торговлей вам следует внимательно рассмотреть свои инвестиционные цели, уровень опыта и толерантности к риску. Не следует вкладывать больше, чем вы можете позволить себе потерять. Пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете риски, связанные с выбранным продуктом и в случае необходимости можете обратиться за консультацией. Прочитайте, пожалуйста, наше Предупреждение о рисках.

Региональные ограничения: Richfield Capital Limited не предоставляет услуг в рамках Европейской экономической зоны а также в ряде других государств, в частности, США, Британской Колумбии, Канаде и некоторых других регионах.

Richfield Capital Limited не дает советы, рекомендации или консультации в отношении приобретения, владения или распоряжения каким-либо финансовым продуктом. Richfield Capital Limited не является финансовым консультантом.

Способы оплаты
Чтобы сделать еще один депозит, вам необходимо подтвердить свой счет.
Ваш файл был отклонен. Пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов.
Я понимаю

Пополнить счет

Данный раздел доступен только для клиентов, пожалуйста, войдите в систему или зарегистрируйтесь

Account Verification

  • How do I become a verified client?
    In order to become a verified client, you need to provide the following documents:
    1. A valid passport/national ID or a driving license – the front and back sides.
    2. A utility bill or bank statement – the entire page of the document, dated within 6 months, showing your name and full address.
    3. If the deposit is made via credit card - the credit card used, both front and back sides. Please cover the first 12 digits on the front side and the CVV code (3 digits) on the back side.
    4. If the deposit is made via e-Wallet or bank transfer – a screenshot of your e-Wallet account profile page (showing your full name, email and e-Wallet ID) or confirmation of the bank transfer deposit.
    Simply send digital images of these verification documents to [email protected] and you will receive an email notification once the documents are processed (it usually takes up to 3 business days).
  • How do I upload documents?
    First log in to your account, then click on the My Profile. After that on Upload Documents tab choose the type of the document you wish to upload and choose the document by clicking Browse button.
  • What is a proof of identity?
    A proof of identity (POI) is one of the documents required for account verification. As per regulation rules, we can accept a passport, national ID or driving license as a proof of identity.
  • What is a proof of residence?
    A proof of identity (POR) is one of the documents required for account verification. As per regulation rules, we can accept a utility bill or bank statement as a proof of residence.
  • What is an Assessment of Appropriateness?
    Upon registration, each client is asked to complete a questionnaire regarding his trading experience, and knowledge in CFD and Forex in order to accommodate the platform to each client's trading needs. In cases where we determine that our services are not well suited for client's level of experience or knowledge, we will notify the client.
  • Why do I need to provide the documents?
    The verification process, as mentioned in our terms and conditions, is an integral part of our regulatory security requirements and is entirely mandatory, as it allows preventing cases of fraudulent activities.
  • Once I have submitted a proof of identity, will I need to repeat that process for each transaction?
    No, once you have submitted the appropriate documents to complete withdrawals or deposits you will not need to repeat the process.

    The documents needed for proof of identification are:
    • Official ID with picture – Passport/ Driving License/Official Government ID document (not expired).
    • Proof of address – Bank or Credit Card Statement/Utility Bill (water, electricity, phone etc.).
    • If a credit card was used to deposit funds: Front and back sides of the credit card, showing only the last 4 digits.
    *Please note that if a trader uses multiple credit cards to deposit funds, the documents listed above will be required for each credit card.

    Clients will be notified by email regarding specific documentation required.
  • How do I start trading after my account has been verified?
    You're free to try all the trading features of our platform on your own or ask your personal Account Manager for assistance. Also, you can find useful information that may help you to start trading in our Education section.
Payment methods
In order to make another deposit, you first need to verify your account.
Your file has been rejected. Please contact customer support.
I understand

Fund your account

Company Information: This website (www.24option.com/international) is operated by Richfield Capital Limited, a Belize investment firm, authorised and regulated by the International Financial Services Commission of Belize with license number 000319/38. Richfield Capital Limited is located at Unit 303, No. 16 Cor. Huston and Eyre Street, Blake Building, Belize City, Belize.

According to the payment agent agreement between Richfield Capital Limited and Wonderbridge Services Limited. Wonderbridge Services Limited (Registered Address: Kolonakiou 39, Frema Plaza, Agios Athanasios, 4103 Limassol, Cyprus), registration number HE351228, is acting as payment agent providing payment services to Richfield Capital Limited

Risk warning: Contracts for difference (‘CFDs’) is a complex financial product, with speculative character, the trading of which involves significant risks of loss of capital. Trading CFDs, which is a marginal product, may result in the loss of your entire balance. Remember that leverage in CFDs can work both to your advantage and disadvantage. CFDs traders do not own, or have any rights to, the underlying assets. Trading CFDs is not appropriate for all investors. Past performance does not constitute a reliable indicator of future results. Future forecasts do not constitute a reliable indicator of future performance. Before deciding to trade, you should carefully consider your investment objectives, level of experience and risk tolerance. You should not deposit more than you are prepared to lose. Please ensure you fully understand the risk associated with the product envisaged and seek independent advice, if necessary. Please read our Risk Disclosure document.

Regional Restrictions: Richfield Capital Limited does not offer services within the European Economic Area as well as in certain other jurisdictions such as the USA, British Columbia, Canada and some other regions.

Richfield Capital Limited does not issue advice, recommendations or opinions in relation to acquiring, holding or disposing of any financial product. Richfield Capital is not a financial adviser.

This section is open for clients only, please log in or sign up