Вывод средств

На этой странице описывается процесс выведения средств в 24option, а также приводятся ответы на некоторые наиболее часто задаваемые вопросы.

Если на этой странице вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами через живой чат или по телефону.

 

Как я могу снять деньги со своего счета в 24option?

Чтобы избежать задержек в получении денег, перед тем как вы отправите запрос на вывод средств, убедитесь, что все ваши документы являются правильными, актуальными и подтвержденными. Каждый раз, когда вы используете новый способ оплаты, вам нужно будет его подтвердить.

Процесс подтверждения включает:

Удостоверение личности — удостоверение личности с фотографией, то есть паспорт или водительские права.
Подтверждение проживания — Подтвердите, что вы проживаете в стране, допустимой для 24option, при помощи следующих документов: выписка с банковского счета или кредитной карты, недавний счет за коммунальные услуги, (счет за воду, электричество или домашний телефон), страховка жизни или дома или государственные документы, выданные в течение последних 6 месяцев.
Заполните анкету — это один из этапов процесса проверки. Убедитесь, что все ваши ответы актуальны и правильны.
Проверьте способ оплаты. Если вы используете кредитную карту, отправьте изображение обеих сторон своей кредитной карты, на котором отображаются ТОЛЬКО последние четыре цифры вашей кредитной карты, срок действия и имя / информация на карте, изображенная под 16-значным номером. Для других способов онлайн-оплаты нам также потребуется подтверждение депозита, сделанного владельцем торгового счета в 24option.

Как только ваш счет будет подтвержден, прежде чем получить доступ к банковской странице, а затем к разделу снятия средств, убедитесь, что вы вошли на свой счет.
Для того, чтобы снять деньги, выполните следующие действия:

  • Заполните необходимую информацию; включая желаемую сумму снятия.
  • Нажмите «отправить» Если это происходит в нерабочее время, мы начнем обработку вашего запроса на следующий рабочий день. Наши часы работы: понедельник-пятница 9:00-18:00 по Гринвичу +2.
  • Получение средств также зависит от часов работы вашего банка и процедур банковской безопасности.

 

Какие способы оплаты я могу использовать для выведения средств?

Выведение средств может быть осуществлено на вашу карту, сделано при помощи банковского перевода или некоторых систем онлайн-платежей. Более подробную информацию вы можете узнать из раздела Общие комиссионные сборы
В целях вашей безопасности при первом использовании любого нового способа оплаты вам необходимо будет пройти все этапы нашей системы проверки, как указано выше. Запросы на снятие средств не будут выполнены, пока нам не будут предоставлены все необходимые документы.

Обратите внимание, что для выведения средств при помощи денежного перевода вас попросят предоставить реквизиты банковского счета на ваше имя. Таким образом, вы сможете заполнить всплывающее окно с банковскими реквизитами (при наличии) во время процесса выведения средств, или связаться с отделом обслуживания клиентов через живой чат или по адресу [email protected].

 

Сколько стоит каждое выведение средств

Комиссионные за снятие средств зависят от типа вашего счета.

Для владельцев счета VIP выведение средств бесплатное. Владельцы платинового счета могут вывести средства бесплатно три раза в месяц. Владельцы золотого счета могут вывести средства бесплатно один раз в месяц. Владельцы обычного счета могут вывести средства бесплатно один раз, а затем за каждое выведение средств будут взиматься комиссионные. Для получения актуальной информации, пожалуйста, зайдите на страницы Типы счетов и Общие комиссионные сборы.

Комиссионные

Карта/Дебетовая карта: 3.5%
Neteller: 3.5%
Perfect Money / Moneybookers (Skrill): 2%
Qiwi: 3.5%
Webmoney: 0.9%
Денежный перевод: $30, €30, ₤30, ₣30, ₽1,800

 

Есть ли определенные часы для выведения средств?

Вы можете вывести средства в любое время через www.24option.com. Запросы обрабатываются только после подтверждения всей необходимой документации. Мы стремимся обработать все запросы на снятие средств как можно быстрее.

Информацию о часах работы читайте выше

 

Есть ли минимальная сумма для выведения?

При выведении средств через кредитные карты, Skrill или Neteller минимальная сумма отсутствует. Денежные переводы предполагают некоторые ограничения минимальной суммы: 100 ₣, 120 $, 100 €, 80 £, 7000 ₽.

 

Есть ли максимальная сумма для выведения?

Снятие средств ограничено доступными средствами на вашем счету на момент запроса. В эту сумму не включены средства, вложенные в настоящее время в открытые заявки.

 

Через сколько времени я смогу получить деньги?

 Мы стараемся обработать все запросы на снятие средств как можно быстрее и без задержек. Вы должны будете предоставить все необходимые документы для подтверждения способа оплаты.
Для того, чтобы избежать ненужных задержек, до отправки запроса, пожалуйста, убедитесь, что все необходимые для верификации документы не просрочены.

% заполненный

Способы оплаты
Чтобы внести депозит, вам необходимо подтвердить свою учетную запись.
Ваш файл был отклонен. Пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов.
Я понимаю

Пополнить счет

Информация о компании: Данный вебсайт (www.24option.com/eu) управляется Rodeler Limited, кипрской инвестиционной компанией, зарегистрированной на Кипре, полномочной и регулируемой государственной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку республики Кипр, номер лицензии 207/13. Rodeler Limited располагается по адресу: 39 Kolonakiou street, Frema Plaza, Agios Athanasios, 4103 Лимассол, Кипр.

Rodeler Limited и Richfield Capital Limited принадлежат к одной группе компаний, являясь владельцами бренда «24option». Richfield Capital Limited, компания, регулируемая Международной комиссией по финансовым услугам Белиза (IFSC/60/440/TS/19).

Предупреждение о риске: CFD являются сложными инструментами с высоким риском потери денежных средств, часто — из-за левериджа. 81,27% розничных инвесторов теряют деньги при трейдинге CFD с этим провайдером. Вы должны проанализировать, хорошо ли вы понимаете принципы работы CFD и можете ли вы позволить себе рискнуть потерять деньги. Предыдущие успехи не являются гарантией будущих результатов. Прогнозы не являются надежными показателями будущих успехов. Прежде чем принять решение о торговле, вы должны тщательно продумать свои инвестиционные цели, уровень опыта и допустимость рисков. Не следует вкладывать больше, чем вы готовы потерять. Пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете риск, связанный с предполагаемым продуктом, и при необходимости обратитесь за независимой консультацией. 24option не дает советы, рекомендации или консультации относительно приобретения, владения или распоряжения каким-либо финансовым продуктом. Rodeler Limited не является финансовым консультантом и только выполняет указания. Прочитайте, пожалуйста, наше документ Предупреждение о рисках.

Региональные ограничения: Rodeler Limited предлагает услуги в пределах Европейской экономической зоны (за исключением Бельгии) и Швейцарии.

Rodeler Limited не дает советы, рекомендации или консультации в отношении приобретения, владения или распоряжения каким-либо финансовым продуктом. Rodeler Limited не является финансовым консультантом, а предоставляет услуги из категории «только выполнение».

Withdrawals

This page sets out the withdrawal process with 24option, as well as answers to some of the most common questions we receive.

If you have any questions not answered on this page, please contact us through live chat or by phone.

 

How can I withdraw funds from my 24option account?

Avoid delays in receiving your funds by ensuring that all your documentation is correct, up to date, and confirmed before you submit your withdrawal request. Every time you use a new payment method you will need to verify it.

The stages of verification include:
Proof of ID – Photo identification, i.e. Passport, Driver’s license, or National Identity Card.
Proof of residence – Confirm that you are resident in a country accepted by 24option, with the following documents: Bank or credit card statement, recent utility bill, (water, electricity or house telephone bill), life or house insurance or government issued documents issued within the last 6 months.
Complete the questionnaire – One of the sections of the verification process, make sure that all your answers are correct and up to date.
Verify your payment method – If you are using a credit card, please send a picture of both sides of your credit card, displaying the last four digits of your credit card, expiry date and Name/Information on the card depicted below the 16 digit number ONLY. For other online payment methods we will also need proof of the deposit made by the holder of the trading account to 24option.

Once your account is verified, ensure you are logged in to your account before accessing the banking page, and then the withdrawals section.
Follow these steps to withdraw money:

  • Fill in the required information; including your desired withdrawal amount.
  • Click send. If after business hours, we will begin processing your request the next business day. Our business hours are Monday-Friday, 9:00am-18:00pm GMT+2.
  • Receiving your funds is also dependent on your bank’s business hours and AML procedures.

 

What payment methods can I use for withdrawing funds?

Withdrawals can be made to your card, through a wire transfer, or selected online payment systems. Please refer to the General Fees document for more information.
For your security, the first time you use any new payment method you will need to follow all the stages of our verification system as outlined above. Any withdrawals you request will not be effected until all required documents are received.

Please note that in order to withdraw via wire, you will be requested to provide details of a bank account under your name. Further to this, you could fill the bank details pop-up presented to you (if available) during the withdrawal process, or contact the Customer Support department via Live Chat or at [email protected].

 

How much am I charged for each withdrawal?

Withdrawal charges vary with the type of account you have.

For VIP account holders every withdrawal is free. Platinum account holders can make 3 withdrawals for free each month. Gold account members can make one withdrawal for free each month. Basic account holders can make one withdrawal for free, with charges each time you withdraw from then on. Please check the Account types page and the General fees document for up to date information.

Fees:

Credit/Debit Card: 3.5%
Neteller: 3.5%
Perfect Money / Moneybookers (Skrill): 2%
Qiwi: 3.5%
Webmoney: 0.9%
Wire transfers: $30, €30, ₤30, ₣30, ₽1,800

 

Are there certain hours for making withdrawal requests?

A withdrawal request can be made at any time through www.24option.com. Requests are only processed once all required documentation is verified. We aim to complete all withdrawals as quickly as possible.

See above for our business hours.

 

Is there a minimum withdrawal amount?

There is no minimum amount for withdrawals made to credit cards, Skrill or Neteller. However, minimum limits apply for withdrawals made by wire transfer: ₣100, $120, €100, £80, ₽7000.

 

Is there a maximum withdrawal amount?

Withdrawals are capped at the available funds in your account at the time of the request. This figure will not include any funds currently invested in open trades.

 

How long does it take to get my money?

We aim to process all withdrawal requests as quickly as possible and without undue delays.  However, you will also need to provide documentation to verify your payment method in order to withdraw which may delay the procedure.
In order to avoid delays, please ensure that all verification documentation is up to date before you make your request.

% completed

Payment methods
In order to make a deposit, you first need to verify your account.
Your file has been rejected. Please contact customer support.
I understand

Fund your account

Company Information: This website (www.24option.com/eu) is operated by Rodeler Limited, a Cyprus Investment Firm, authorized and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with CIF license number 207/13. Rodeler Limited is located at 39 Kolonakiou street, Frema Plaza, Agios Athanasios, 4103 Limassol, Cyprus.

Rodeler Limited and Richfield Capital Limited belong to the same Group of Companies and share the “24option” brand. Richfield Capital Limited is regulated by the International Financial Services Commission of Belize with license number IFSC/60/440/TS/19.

Risk Warning: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 81.27% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money. Past performance does not constitute a reliable indicator of future results. Future forecasts do not constitute a reliable indicator of future performance. Before deciding to trade, you should carefully consider your investment objectives, level of experience and risk tolerance. You should not deposit more than you are prepared to lose. Please ensure you fully understand the risk associated with the product envisaged and seek independent advice, if necessary. 24option does not issue advice, recommendations or opinions in relation to acquiring, holding or disposing of any financial product. Rodeler Limited is not a financial adviser and all services are provided on an execution only basis. Please read our Risk Disclosure document.

Regional Restrictions: Rodeler Limited offers services within the European Economic Area (excluding Belgium) and Switzerland.

Rodeler Limited does not issue advice, recommendations or opinions in relation to acquiring, holding or disposing of any financial product. Rodeler Limited is not a financial adviser and all services are provided on an execution only basis.