Расширенный
анализ рынка

Что такое расширенный анализ рынка?

Информация об актуальных событиях в режиме реального времени позволяет выявить закономерности и тенденции и придает уверенность вашим торговым решениям.

Совместно с TRADING CENTRAL 24option предлагает своим пользователям доступ к передовым системам оповещения аналитики рынка. Эти сигналы предоставят вам дополнительный уровень информации, чтобы вы могли быстро скорректировать свои позиции Форекс/cfd. Вы сможете воспользоваться этой услугой уже сегодня, если откроете счет и обратитесь к менеджеру личного счета.

Совместно с TRADING CENTRAL 24option предлагает своим пользователям доступ к передовым системам оповещения аналитики рынка. Эти сигналы предоставят вам дополнительный уровень информации, чтобы вы могли быстро скорректировать свои позиции Форекс/cfd. Вы сможете воспользоваться этой услугой уже сегодня, если откроете счет и обратитесь к менеджеру личного счета. Свяжитесь с менеджером вашего личного счета

Информация об актуальных событиях в режиме реального времени позволяет выявить закономерности и тенденции и придает уверенность вашим торговым решениям.

Совместно с TRADING CENTRAL 24option предлагает своим пользователям доступ к передовым системам оповещения аналитики рынка. Эти сигналы предоставят вам дополнительный уровень информации, чтобы вы могли быстро скорректировать свои позиции Форекс/cfd. Вы сможете воспользоваться этой услугой уже сегодня, если откроете счет и обратитесь к менеджеру личного счета.

Совместно с TRADING CENTRAL 24option предлагает своим пользователям доступ к передовым системам оповещения аналитики рынка. Эти сигналы предоставят вам дополнительный уровень информации, чтобы вы могли быстро скорректировать свои позиции Форекс/cfd. Вы сможете воспользоваться этой услугой уже сегодня, если откроете счет и обратитесь к менеджеру личного счета. Свяжитесь с менеджером вашего личного счета

Что мне даст расширенный анализ рынка от TRADING CENTRAL?

База данных TRADING CENTRAL содержит более 8000 активов, в том числе акции, сырьевые товары и валютные пары Forex, наиболее часто торгуемые в рамках Форекс/cfd. Анализ предоставляет данные и комментарии по каждому из них. Сигналы уведомляют об обновлении заинтересовавшего вас актива. Теперь вы больше не пропустите удачную возможность для торговли бинарными опционами.

bullet-1

Отчеты технического анализа

Посмотрите отчеты по ценам сегодняшних и предыдущих сессий, получите аналитику и сигналы технического анализа, в том числе, показатели бычьего и медвежьего рынков (на основании динамики предыдущего дня).

bullet-2

Индикаторы

Индикаторы предоставляют информацию, используемую для формирования сигналов «купить» и «продать». Индикаторы также указывают, стоит ли обратить на актив более пристальное внимание. Осцилляторы могут указать вам, собирается ли котировка изменить направление.

bullet-3

Сигналы японских свечей

Основываясь на ценах открытия, закрытия и внутридневных минимумах и максимумах предыдущего дня графики японских свечей показывают, является ли актив бычьим или медвежьим.

Кто такие TRADING CENTRAL?

TRADING CENTRAL – это международная инвестиционная исследовательская компания, которая предоставляет технические стратегии, информацию и анализы акций, активов форекс, сырьевых товаров и т.д. Эти знания могут быть использованы в качестве дополнительной поддержки при торговле бинарными опционами и другими видами ценных бумаг. Эта информация обновляется в течение рабочей недели, так что вы можете получить самую свежую информацию, находясь в любой точке мира. "TRADING CENTRAL сертифицирована независимой исследовательской организацией Investorside, Euro IRP и Asia IRP. TRADING CENTRAL регулируется Autorite des Marches Financiers, SEC в США, а также комиссией Гонконга по ценным бумагам и фьючерсам.

% заполненный

Чтобы внести депозит, вам необходимо подтвердить свою учетную запись.
Я понимаю
Уважаемый клиент,

Поскольку 24option больше не предоставляет услуг по торговле бинарными опционами, для того, чтобы сделать переход максимально простым и плавным, ваш предыдущий баланс по бинарным опционам был перенесен на ваш новый торговый счет форекс / CFD.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или замечания по поводу этих изменений, обратитесь к вашему менеджеру личного счета в любое время или нажмите здесь для получения контактной информации.

Присоединяйтесь к нашему вебинару, чтобы углубить свои трейдинговые знания и опыт работы на рынках и узнать больше о торговле форекс / CFD. Для присоединения нажмите ниже. После того, как вы нажмете «присоединиться», с вами свяжется менеджер вашего счета, чтобы зарегистрировать вас на вебинар.

Нет, спасибо

Информация о компании: Данный вебсайт (www.24option.com/eu) управляется Rodeler Limited, кипрской инвестиционной компанией, зарегистрированной на Кипре, полномочной и регулируемой государственной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку республики Кипр, номер лицензии 207/13. Rodeler Limited располагается по адресу: 39 Kolonakiou street, Frema Plaza, Agios Athanasios, 4103 Лимассол, Кипр.

Rodeler Limited и Richfield Capital Limited принадлежат к одной группе компаний, являясь владельцами бренда «24option». Richfield Capital Limited, компания, регулируемая Международной комиссией по финансовым услугам Белиза (IFSC/60/440/TS/17). Richfield Capital Limited управляет сайтом www.24option.com/international.

Предупреждение о риске: Контракты на разницу (‘CFD) являются сложным финансовым инструментом спекулятивного характера, торговля которым влечет за собой существенный риск потери капитала. Торговля CFD, являющимися маржовыми продуктами, может привести к потере всего инвестированного капитала. Помните, что леверидж в CFD может работать в обе стороны, и быть как преимуществом, так и недостатком. Трейдеры CFD не приобретают и не имеют никаких прав на базовые активы. Торговля бинарными опционами и CFD подходит не для всех инвесторов. Предыдущие успехи не являются гарантией будущих результатов. Прогнозы не являются надежным показателем будущих результатов. Перед торговлей вам следует внимательно рассмотреть свои инвестиционные цели, уровень опыта и толерантности к риску. Не следует вкладывать больше, чем вы можете позволить себе потерять. Пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете риски, связанные с выбранным продуктом и в случае необходимости можете обратиться за консультацией. Прочитайте, пожалуйста, наше Предупреждение о рисках.

Пожалуйста, нажмите здесь для перехода к предупреждению о рисках CFD, где перечислен % розничных инвесторов, потерявших деньги на нашей платформе за последние 12 месяцев.

Региональные ограничения: Rodeler Limited предлагает услуги в пределах Европейской экономической зоны (за исключением Бельгии) и Швейцарии.

Rodeler Limited не дает советы, рекомендации или консультации в отношении приобретения, владения или распоряжения каким-либо финансовым продуктом. Rodeler Limited не является финансовым консультантом, а предоставляет услуги из категории «только выполнение».

Advanced
Market Analysis

What is the Advanced Market Analysis?

Real-time and historical information enabling you to spot patterns and trends, and giving you confidence in your trading decisions.

We have teamed up with TRADING CENTRAL to offer 24option account holders access to their advanced market analysis alerts. These alerts provide you with an additional layer of intelligence to inform your Forex / CFD trading decisions. Take advantage of this service by opening your account today and contacting your account manager.

We have teamed up with TRADING CENTRAL to offer 24option account holders access to their advanced market analysis alerts. These alerts provide you with an additional layer of intelligence to inform your Forex / CFD trading decisions. Take advantage of this service by opening your account today and contacting your account manager. Contact Your Account Manager

Real-time and historical information enabling you to spot patterns and trends, and giving you confidence in your trading decisions.

We have teamed up with TRADING CENTRAL to offer 24option account holders access to their advanced market analysis alerts. These alerts provide you with an additional layer of intelligence to inform your Forex / CFD trading decisions. Take advantage of this service by opening your account today and contacting your account manager.

We have teamed up with TRADING CENTRAL to offer 24option account holders access to their advanced market analysis alerts. These alerts provide you with an additional layer of intelligence to inform your Forex / CFD trading decisions. Take advantage of this service by opening your account today and contacting your account manager. Contact Your Account Manager

What do I get from TRADING CENTRAL’s Advanced Market Analysis?

TRADING CENTRAL’s database contains over 8,000 assets, including stocks, commodities and Forex pairings most commonly traded in Forex / CFD. The analysis provides data and commentary on each asset. Alerts notify you when the asset you are interested in is updated. Never miss the opportunity for a Forex / CFD trade again.

bullet-1

Technical analysis reports

Look up today's and previous days' price report, receive analysis and technical alert signals, including bullish and bearish statuses (based on the previous day's trading).

bullet-2

Indicators

Indicators provide information used to create ‘buy’ and ‘sell’ signals. Indicators can also tell you whether you should watch an asset more closely. Oscillators may tell you whether a price is about to change direction.

bullet-3

Japanese candlestick signals

Based on the opening, closing, high and low market prices of an asset during the previous day’s trading. Japanese candlestick charts show whether an asset is bullish or bearish.

Who is TRADING CENTRAL?

TRADING CENTRAL is an international investment research company that provides technical strategies, information and analysis on stocks, forex, commodities and more. This knowledge can be used to supplement Forex / CFD and other forms of market trading. This information is updated throughout the working week, so wherever you are in the world you can get up-to-date and relevant data.TRADING CENTRAL is certified by independent research providers Investorside, Euro IRP and Asia IRP. TRADING CENTRAL is regulated by the Autorite des Marches Financiers, the SEC in the US, and the Hong-Kong Securities and Futures Commission.

% completed

In order to make a deposit, you first need to verify your account.
I understand
Dear Client,

As 24option no longer offers Binary Options trading, and in an attempt to make this change as easy and seamless as possible for you, your previous binary balance has now been updated in your new Forex/CFD trading account.

Should you have any question or concerns about these changes, contact your account manager at any time or click here for our contact information.

Join our webinar with a financial guru “Alpesh Patel” to enhance your trading and market knowledge and learn more about trading Forex/CFDs by clicking below. After clicking to join, you’ll be contacted by your account manager to register you for the webinar.

No thanks

Company Information: This website (www.24option.com/eu) is operated by Rodeler Limited, a Cyprus Investment Firm, authorized and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with CIF license number 207/13. Rodeler Limited is located at 39 Kolonakiou street, Frema Plaza, Agios Athanasios, 4103 Limassol, Cyprus.

Rodeler Limited and Richfield Capital Limited belong to the same Group of Companies and share the “24option” brand. Richfield Capital Limited is regulated by the International Financial Services Commission of Belize with license number IFSC/60/440/TS/17. Richfield Capital Limited is operating the website www.24option.com/international.

Risk Warning: Contracts for difference (‘CFDs’) is a complex financial product, with speculative character, the trading of which involves significant risks of loss of capital. Trading CFDs, which is a marginal product, may result in the loss of your entire balance. Remember that leverage in CFDs can work both to your advantage and disadvantage. CFDs traders do not own, or have any rights to, the underlying assets. Trading CFDs is not appropriate for all investors. Past performance does not constitute a reliable indicator of future results. Future forecasts do not constitute a reliable indicator of future performance. Before deciding to trade, you should carefully consider your investment objectives, level of experience and risk tolerance. You should not deposit more than you are prepared to lose. Please ensure you fully understand the risk associated with the product envisaged and seek independent advice, if necessary. Please read our Risk Disclosure document.

Please click here for the CFDs risk warning which specifies the % of retail investor accounts that lose money on a 12 month period on our platform.

Regional Restrictions: Rodeler Limited offers services within the European Economic Area (excluding Belgium) and Switzerland.

Rodeler Limited does not issue advice, recommendations or opinions in relation to acquiring, holding or disposing of any financial product. Rodeler Limited is not a financial adviser and all services are provided on an execution only basis.