Технический анализ

Важность технического анализа для форекс и других CFD

У инвесторов есть тысячи возможностей для эффективной торговли в реальном времени, однако для этого необходимо уметь разбираться в рыночных тенденциях и прогнозировать потенциальную стоимость финансовых активов. При трейдинге CFD крайне важно использовать технический анализ, чтобы структурировать рыночные тренды и оптимизировать позиции для достижения поставленных целей.

Особенно важно использовать технический анализ в валютной торговле, в попытке возможность прогнозировать движения крайне волатильного рынка форекс.

 

Что такое технический анализ?

Технический анализ изучает поведение рынка, в первую очередь, за счет использования графических инструментов, рыночных показателей и отчетов с целью прогнозирования будущих ценовых тенденций актива.

Анализ основывается на трех базовых принципах, а именно:

  1. Цена отражает общую стабильность актива; Есть много факторов, которые влияют на рынок, так что они отражены в цене акции. Падение и рост цены вызываются спросом и предложением. Как технического аналитика, вас не должны заботить факторы, вызывающие эти изменения, так что вы можете ограничить свой анализ только их последствиями.
  2. Цены движутся в соответствии с тенденциями, причем все достаточно просто: тренды бывают восходящими и нисходящими, в зависимости от происходящих в тот или иной момент рыночных событий. Целями технического анализа являются определение этих тенденций и подготовка позиций в этом направлении.
  3. Истории свойственно повторяться; так что некоторые тренды повторяются снова и снова. По правде говоря, действительно очень удобно исследовать прошлое поведение актива и сравнить его с настоящим, прежде чем решить, что делать с вашей инвестицией в соответствии с историей данного актива.

Используя этот вид анализа, трейдер будет учитывать рыночные тенденции для прогнозирования движения цены актива в будущем. Целью данной методики является оценка текущей стоимости актива и выявление закономерностей в колебаниях цен, что позволяет прогнозировать потенциальную динамику.

Понимание этих моделей позволяет трейдерам распознавать потенциальные изменения в стоимости активов, что дает им возможность успешной идентификации восходящего или нисходящего тренда. Важно также отметить, что технический анализ выполняется одинаково вне зависимости от выбранного актива.

 

Использование технических индикаторов

Технические показатели определяются в зависимости от различных математических переменных и в зависимости от выбранной информации подразделяются на четыре группы. Они позволяют просматривать изменения цены данного актива в режиме реального времени и оценивать рыночные настроения соответствующего актива.

Индикаторы трендов: Эти индикаторы позволяют трейдеру увидеть тенденции выбранного актива в реальном времени.

Индикаторы импульса: Эти индикаторы являются мощным инструментом для оценки интенсивности текущего тренда.

Индикаторы поддержки и сопротивления: Эти индикаторы рассчитываются, исходя из наивысшего и самого низкого ценовых уровней актива и обычно служат для определения его целевой стоимости.

Индикаторы волатильности: Эти индикаторы показывают трейдеру, находится ли цена актива в диапазоне, и если да — насколько широки или узки эти рамки, а также двигается ли актив в тренде в полную силу.

Интернет-трейдеры быстро учатся делать более точные прогнозы, чтобы свести к минимуму риски, поэтому технический анализ при трейдинге CFDs и форекс является важнейшим компонентом в их линейке торговых инструментов.

% заполненный

Способы оплаты
Чтобы внести депозит, вам необходимо подтвердить свою учетную запись.
Ваш файл был отклонен. Пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов.
Я понимаю

Пополнить счет

Информация о компании: Данный вебсайт (www.24option.com/eu) управляется Rodeler Limited, кипрской инвестиционной компанией, зарегистрированной на Кипре, полномочной и регулируемой государственной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку республики Кипр, номер лицензии 207/13. Rodeler Limited располагается по адресу: 39 Kolonakiou street, Frema Plaza, Agios Athanasios, 4103 Лимассол, Кипр.

Rodeler Limited и Richfield Capital Limited принадлежат к одной группе компаний, являясь владельцами бренда «24option». Richfield Capital Limited, компания, регулируемая Международной комиссией по финансовым услугам Белиза (IFSC/60/440/TS/19).

Предупреждение о риске: CFD являются сложными инструментами с высоким риском потери денежных средств, часто — из-за левериджа. 81,27% розничных инвесторов теряют деньги при трейдинге CFD с этим провайдером. Вы должны проанализировать, хорошо ли вы понимаете принципы работы CFD и можете ли вы позволить себе рискнуть потерять деньги. Предыдущие успехи не являются гарантией будущих результатов. Прогнозы не являются надежными показателями будущих успехов. Прежде чем принять решение о торговле, вы должны тщательно продумать свои инвестиционные цели, уровень опыта и допустимость рисков. Не следует вкладывать больше, чем вы готовы потерять. Пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете риск, связанный с предполагаемым продуктом, и при необходимости обратитесь за независимой консультацией. 24option не дает советы, рекомендации или консультации относительно приобретения, владения или распоряжения каким-либо финансовым продуктом. Rodeler Limited не является финансовым консультантом и только выполняет указания. Прочитайте, пожалуйста, наше документ Предупреждение о рисках.

Региональные ограничения: Rodeler Limited предлагает услуги в пределах Европейской экономической зоны (за исключением Бельгии) и Швейцарии.

Rodeler Limited не дает советы, рекомендации или консультации в отношении приобретения, владения или распоряжения каким-либо финансовым продуктом. Rodeler Limited не является финансовым консультантом, а предоставляет услуги из категории «только выполнение».

Technical Analysis

The Importance of Technical Analysis in Forex and other CFDs

Traders have thousands of opportunities to trade CFDs online, and traders must identify trends in an attempt to predict the future value of financial assets. The importance of technical analysis in CFDs is crucial to help streamline these decisions and determine the optimal trades that meet the overall goals.
In fact, technical analysis is especially important in trading Forex in attempt to forecast movements of the market, given its high volatility.

 

What is Technical Analysis?

Technical analysis studies the behavior of the market, primarily through the use of graphic tools, market indicators and reports in order to predict future trends in the price of an asset. The analysis is based on three basic premises; these assumptions are:

  1. The price reflects the overall stability of an asset; there are many elements that affect the market and these are reflected in the share price. Mainly supply and demand is causing this rise or fall in prices. As a technical analyst, you should not care about the factors causing changes, but limit your analysis to the consequences
  2. Prices move in trends; this is pretty straightforward; prices always move in trends, upward and downward, depending on the circumstances that occur in each moment in the markets. The purpose of technical analysis is to define the trends, and prepare to start your trades in that direction.
  3. History repeats itself; certain trends in the markets tend to reoccur again and again. It really comes in handy to perform comparisons and examine the past behavior of an asset before deciding what to do with your investment, depending on that asset’s history.

With this style of analysis, a trader will use market trends to predict price movements of an asset in the future. The purpose of this technique is to estimate the present value of the asset, but to determine patterns in the fluctuation of prices, which helps predict future activity. Understanding these models allows traders to identify potential changes in the value of assets, giving them a good indication of the upward or downward trend in the price of the asset. It’s also important to note that technical analysis is performed the same no matter what underlying asset you are looking at.

 

Utilizing Technical Indicators

Technical indicators are defined by different mathematical variables and are distinguished into four families based on the information that is desired. They allow you to view real-time changes in the price of a given asset and assess market psychology related asset.

Trend indicators: These types of indicators allow the trader to see at-a-glance the tendency of a real-time asset.
The momentum indicators: These indicators are powerful tools to help appreciate the strength of a current trend.
The supports and resistances: These indicators are calculated directly from the highest levels and lower active level and generally allow rules to define the target price.
Volatility Indicators: These inform the trader whether the course is in a range and if the asset is trading in a narrow price zone or if the asset is in full rush in a given trend.

Online traders quickly learn in order to make more accurate predictions and minimize risk, the importance of technical analysis for CFDs and Forex is a crucial component in their cache of tools.

% completed

Payment methods
In order to make a deposit, you first need to verify your account.
Your file has been rejected. Please contact customer support.
I understand

Fund your account

Company Information: This website (www.24option.com/eu) is operated by Rodeler Limited, a Cyprus Investment Firm, authorized and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with CIF license number 207/13. Rodeler Limited is located at 39 Kolonakiou street, Frema Plaza, Agios Athanasios, 4103 Limassol, Cyprus.

Rodeler Limited and Richfield Capital Limited belong to the same Group of Companies and share the “24option” brand. Richfield Capital Limited is regulated by the International Financial Services Commission of Belize with license number IFSC/60/440/TS/19.

Risk Warning: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 81.27% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money. Past performance does not constitute a reliable indicator of future results. Future forecasts do not constitute a reliable indicator of future performance. Before deciding to trade, you should carefully consider your investment objectives, level of experience and risk tolerance. You should not deposit more than you are prepared to lose. Please ensure you fully understand the risk associated with the product envisaged and seek independent advice, if necessary. 24option does not issue advice, recommendations or opinions in relation to acquiring, holding or disposing of any financial product. Rodeler Limited is not a financial adviser and all services are provided on an execution only basis. Please read our Risk Disclosure document.

Regional Restrictions: Rodeler Limited offers services within the European Economic Area (excluding Belgium) and Switzerland.

Rodeler Limited does not issue advice, recommendations or opinions in relation to acquiring, holding or disposing of any financial product. Rodeler Limited is not a financial adviser and all services are provided on an execution only basis.