Как это происходит?

В 24option мы создали легкую в использовании платформу, которая делает CFD торговлю доступной и удобной, просто следите за экраном слева направо:

Запомните шаги:

  1. Зайдите на торговую платформу
  2. В верхней части линейки выберите CFD
  3. В левой колонке экрана выберите, каким CFD вы хотите торговать. Для CFD вы можете также выбрать предлагаемые фильтры: Все, Индексы, Форекс, Акции или Сырьевые товары.
  4. Выберите направление, в котором вы собираетесь торговать. Числа в колонке Купить/Продать означает количество пунктов, которое надо набрать для того, чтобы сделка считалась успешной. Т.о., если в колонке Купить стоит число 1.1158, это означает, что в случае успешной сделки уровень закрытия вашего актива должен превысить 1.1158. Если сделка закроется ниже 1.1158, тогда Ваша сделка не успешна.
  5. Выберите временны рамки своей сделки. В правой колонке Купить/Продать вы увидите окошко Сделка/Заявка. Если вы хотите начать немедленно, выбирайте Сделку.  Если же вы ждете каких-то событий, обещающих повлиять на сделку, и не хотите сидеть перед монитором, вы можете выбрать Заявку и установить критерии, необходимые в рамках вашей позиции.
  • График с правой стороны экрана показывает движение активов. Зеленый цвет означает, что CFD в деньгах. Красный цвет означает, что CFD вне денег.

% заполненный

Способы оплаты
Чтобы внести депозит, вам необходимо подтвердить свою учетную запись.
Ваш файл был отклонен. Пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов.
Я понимаю

Пополнить счет

Информация о компании: Данный вебсайт (www.24option.com/eu) управляется Rodeler Limited, кипрской инвестиционной компанией, зарегистрированной на Кипре, полномочной и регулируемой государственной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку республики Кипр, номер лицензии 207/13. Rodeler Limited располагается по адресу: 39 Kolonakiou street, Frema Plaza, Agios Athanasios, 4103 Лимассол, Кипр.

Rodeler Limited и Richfield Capital Limited принадлежат к одной группе компаний, являясь владельцами бренда «24option». Richfield Capital Limited, компания, регулируемая Международной комиссией по финансовым услугам Белиза (IFSC/60/440/TS/19).

Предупреждение о риске: CFD являются сложными инструментами с высоким риском потери денежных средств, часто — из-за левериджа. 81,27% розничных инвесторов теряют деньги при трейдинге CFD с этим провайдером. Вы должны проанализировать, хорошо ли вы понимаете принципы работы CFD и можете ли вы позволить себе рискнуть потерять деньги. Предыдущие успехи не являются гарантией будущих результатов. Прогнозы не являются надежными показателями будущих успехов. Прежде чем принять решение о торговле, вы должны тщательно продумать свои инвестиционные цели, уровень опыта и допустимость рисков. Не следует вкладывать больше, чем вы готовы потерять. Пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете риск, связанный с предполагаемым продуктом, и при необходимости обратитесь за независимой консультацией. 24option не дает советы, рекомендации или консультации относительно приобретения, владения или распоряжения каким-либо финансовым продуктом. Rodeler Limited не является финансовым консультантом и только выполняет указания. Прочитайте, пожалуйста, наше документ Предупреждение о рисках.

Региональные ограничения: Rodeler Limited предлагает услуги в пределах Европейской экономической зоны (за исключением Бельгии) и Швейцарии.

Rodeler Limited не дает советы, рекомендации или консультации в отношении приобретения, владения или распоряжения каким-либо финансовым продуктом. Rodeler Limited не является финансовым консультантом, а предоставляет услуги из категории «только выполнение».

Данный раздел доступен только для клиентов, пожалуйста, войдите в систему или зарегистрируйтесь

How is it done?

How is it done?

We at 24option have created a user friendly platform that makes CFD trading accessible and convenient, just follow the screen from left to right:

Remember the stakes

  1. Enter trading platform
  2. Choose CFD from the upper toolbar
  3. Choose the CFD you want to trade on the leftmost column on the screen. You can use the filter to control what CFDs you see: All, Indices, Forex, Stock or Commodities.
  4. Choose the direction you wish to invest in. The numbers within the Buy/Sell buttons represent the points needed to be passed for a successful trade. i.e. if the number in Buy is 1.1158, then your trade must be higher than 1.1158 when the trade closes to be considered a successful trade, if the trade closes lower than 1.1158 then your trade is not successful.
  5. Choose when you wish to place the trade. To the right of the Buy/Sell column you will find the Trade/Order box. If you wish the trade to commence immediately, choose trade. If you wish for certain events to transpire for a trade to be made, and you don’t wish to physically wait for them to occur, then choose order and insert the criteria needed to be met for your trade to take place.
  • The graph on the right shows the asset’s movement. When in the green, its value is “In the money.” If it’s red, its value is “Out of the money.”

% completed

Payment methods
In order to make a deposit, you first need to verify your account.
Your file has been rejected. Please contact customer support.
I understand

Fund your account

Company Information: This website (www.24option.com/eu) is operated by Rodeler Limited, a Cyprus Investment Firm, authorized and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with CIF license number 207/13. Rodeler Limited is located at 39 Kolonakiou street, Frema Plaza, Agios Athanasios, 4103 Limassol, Cyprus.

Rodeler Limited and Richfield Capital Limited belong to the same Group of Companies and share the “24option” brand. Richfield Capital Limited is regulated by the International Financial Services Commission of Belize with license number IFSC/60/440/TS/19.

Risk Warning: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 81.27% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money. Past performance does not constitute a reliable indicator of future results. Future forecasts do not constitute a reliable indicator of future performance. Before deciding to trade, you should carefully consider your investment objectives, level of experience and risk tolerance. You should not deposit more than you are prepared to lose. Please ensure you fully understand the risk associated with the product envisaged and seek independent advice, if necessary. 24option does not issue advice, recommendations or opinions in relation to acquiring, holding or disposing of any financial product. Rodeler Limited is not a financial adviser and all services are provided on an execution only basis. Please read our Risk Disclosure document.

Regional Restrictions: Rodeler Limited offers services within the European Economic Area (excluding Belgium) and Switzerland.

Rodeler Limited does not issue advice, recommendations or opinions in relation to acquiring, holding or disposing of any financial product. Rodeler Limited is not a financial adviser and all services are provided on an execution only basis.