Фундаментальный анализ

Фундаментальный анализ форекс и другие CFD

Трейдеры CFD должны понимать разницу между фундаментальным и техническим анализом. На самом деле, трейдеры постоянно спорят, какой из них лучше. В этой статье мы рассмотрим основы CFD с точки зрения фундаментального анализа и выясним, как им пользоваться. Большинство брокеров при продаже услуг трейдинга CFD потенциальным клиентам манипулируют терминами вроде «экономический календарь», «NFP», «события на рынках» и «фундаментальный анализ». Они пытаются показать, что можно всего лишь прочитать календарь событий и смело идти открывать позиции. Тем не менее, торговлю на основании информации из экономического календаря событий никогда не следует путать с фундаментальным анализом.

Фундаментальный анализ представляет собой изучение событий и факторов, влияющих на цену финансового инструмента, такого, как акция, сырьевой товар, индекс или валюта. В отличие от технического анализа, фундаментальный анализ включает аналитику финансовых и экономических данных для оценки внутренней стоимости базового актива. Информация может варьироваться от крупнейших глобальных событий до событий внутри одной отдельно взятой компании. Многие события пересекаются, вызывая изменения ценовой динамики активов разных классов и секторов.

У актива всегда есть базовая стоимость и рыночная стоимость. Когда базовая и рыночная стоимости разные, при появлении важных новостей появляется возможность коррекции. Подобные новости могут повлиять на базовую или рыночную стоимость актива и вызвать определенную реакцию трейдеров и других участников рынка по выбранному активу. Их реакция заставляет стоимость актива меняться по направлению к его базовой стоимости. Основой фундаментального анализа является сравнение рыночной стоимости актива с его базовой стоимостью, чтобы решить, купить его или продать.

Невозможно понять все тонкости появляющейся рыночной информации. К счастью, трейдеры могут выбрать несколько активов для торговли и сконцентрировать свое внимание на тех, чьи показатели технического и фундаментального анализа им наиболее интересны. С появлением Интернета это стало еще более доступно. При этом не следует забывать следить за мировыми событиями и финансовыми новостями, чтобы рассматривать информацию в более широком контексте.

Вот несколько факторов, которые следует учитывать при использовании фундаментального анализа:

—          Природные явления, которые могут повлиять на спрос и предложение.
—          Политические события, которые могут оказать существенное влияние на стоимость различных активов
—          Настроение финансового рынка
—          Публикация экономических показателей, таких как ВВП, учетные ставки, продажи розничных товаров и данные занятости

Проведение фундаментального анализа является одинаковым для каждой валютной пары или базового актива, но трейдеры должны принимать во внимание, что факторы, вызывающие фундаментальные изменения могут меняться в зависимости от класса актива. Например, цены на сельскохозяйственную продукцию будут зависеть от природных явлений, таких как погодные условия и болезни. Для акций трейдерам необходимо обращать внимание на такие факторы, как слияния и поглощения, отчеты о доходах и прибылях, новости компаний и т.д. Валюты больше всего колеблются при изменениях учетных ставок, темпов роста мировой экономики и геополитических событий.

Фундаментальный анализ является полезным инструментом, который предназначен для того, чтобы дать трейдерам более четкое представление о рынке.

% заполненный

Способы оплаты
Чтобы внести депозит, вам необходимо подтвердить свою учетную запись.
Ваш файл был отклонен. Пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов.
Я понимаю

Пополнить счет

Информация о компании: Данный вебсайт (www.24option.com/eu) управляется Rodeler Limited, кипрской инвестиционной компанией, зарегистрированной на Кипре, полномочной и регулируемой государственной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку республики Кипр, номер лицензии 207/13. Rodeler Limited располагается по адресу: 39 Kolonakiou street, Frema Plaza, Agios Athanasios, 4103 Лимассол, Кипр.

Rodeler Limited и Richfield Capital Limited принадлежат к одной группе компаний, являясь владельцами бренда «24option». Richfield Capital Limited, компания, регулируемая Международной комиссией по финансовым услугам Белиза (IFSC/60/440/TS/19).

Предупреждение о риске: CFD являются сложными инструментами с высоким риском потери денежных средств, часто — из-за левериджа. 81,27% розничных инвесторов теряют деньги при трейдинге CFD с этим провайдером. Вы должны проанализировать, хорошо ли вы понимаете принципы работы CFD и можете ли вы позволить себе рискнуть потерять деньги. Предыдущие успехи не являются гарантией будущих результатов. Прогнозы не являются надежными показателями будущих успехов. Прежде чем принять решение о торговле, вы должны тщательно продумать свои инвестиционные цели, уровень опыта и допустимость рисков. Не следует вкладывать больше, чем вы готовы потерять. Пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете риск, связанный с предполагаемым продуктом, и при необходимости обратитесь за независимой консультацией. 24option не дает советы, рекомендации или консультации относительно приобретения, владения или распоряжения каким-либо финансовым продуктом. Rodeler Limited не является финансовым консультантом и только выполняет указания. Прочитайте, пожалуйста, наше документ Предупреждение о рисках.

Региональные ограничения: Rodeler Limited предлагает услуги в пределах Европейской экономической зоны (за исключением Бельгии) и Швейцарии.

Rodeler Limited не дает советы, рекомендации или консультации в отношении приобретения, владения или распоряжения каким-либо финансовым продуктом. Rodeler Limited не является финансовым консультантом, а предоставляет услуги из категории «только выполнение».

Fundamental Analysis

Forex and other CFD Fundamental Analysis

CFD traders must understand the difference between fundamental analysis and technical analysis. Traders are always arguing over which school is best. This piece will look at the basics of CFD fundamental analysis and how to use this form of market analysis. Most brokers try to sell CFD trading by tossing jargon like economic calendars, NFP, trading events, and fundamental analysis to prospective clients. They make it seem like trading is as straight forward as checking the calendar for a significant release. However, trading on events and following an economic calendar is anything but simple and should never be confused with fundamental analysis.

Fundamental analysis is the study of the events and factors that influence the price of a financial instrument, such as stocks, commodities, indices and currencies. Unlike technical analysis, fundamental analysis involves the analysis of financial and economic data to measure the intrinsic value of an underlying asset. This data can range from major global events to company data. Many events are interconnected, affecting the price of different classes of assets and different assets.

Assets always have an intrinsic value and a market value. When the intrinsic and market values differ, there is an opening for correction when a significant news item is released. The news may trigger a change to the inherent or fundamental value of an asset, which leads to a certain reaction from traders and other market participants following the asset. Their response forces the value of the asset to swing towards the intrinsic value of the asset. Comparing an asset’s intrinsic value with its market value to buy or sell is the basis of fundamental analysis.

It is impossible to understand every piece of information released. Fortunately, traders can pick a few assets to trade and focus their attention on those assets, and on the fundamental events and factors that affect them. This is especially possible with the advent of the internet. However, it is also important to follow the more general worldwide and financial headlines so as to put information into a larger context.

Some of the factors to consider when applying fundamental analysis include:

–          Natural events that can affect the forces of supply and demand
–          Political events that can have a significant impact on the price of different assets
–          The financial market sentiment
–          The release of economic data such as GDP, interest rates, retail sales, and unemployment

Conducting fundamental analysis is the same for each currency pair or underlying asset, but traders should be aware that factors causing a shift in the fundamentals of these assets can vary with each asset class. For example, the price of agricultural commodities will be affected by natural events such as weather patterns and disease. For stocks, traders should look at factors such as mergers and acquisitions, earning reports, company news, etc. Currencies are most affected by changes in interest rates, the pace of growth in world economies, and geopolitical events.

Fundamental analysis is a useful tool, which is designed to give traders a better view of the market.

% completed

Payment methods
In order to make a deposit, you first need to verify your account.
Your file has been rejected. Please contact customer support.
I understand

Fund your account

Company Information: This website (www.24option.com/eu) is operated by Rodeler Limited, a Cyprus Investment Firm, authorized and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with CIF license number 207/13. Rodeler Limited is located at 39 Kolonakiou street, Frema Plaza, Agios Athanasios, 4103 Limassol, Cyprus.

Rodeler Limited and Richfield Capital Limited belong to the same Group of Companies and share the “24option” brand. Richfield Capital Limited is regulated by the International Financial Services Commission of Belize with license number IFSC/60/440/TS/19.

Risk Warning: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 81.27% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money. Past performance does not constitute a reliable indicator of future results. Future forecasts do not constitute a reliable indicator of future performance. Before deciding to trade, you should carefully consider your investment objectives, level of experience and risk tolerance. You should not deposit more than you are prepared to lose. Please ensure you fully understand the risk associated with the product envisaged and seek independent advice, if necessary. 24option does not issue advice, recommendations or opinions in relation to acquiring, holding or disposing of any financial product. Rodeler Limited is not a financial adviser and all services are provided on an execution only basis. Please read our Risk Disclosure document.

Regional Restrictions: Rodeler Limited offers services within the European Economic Area (excluding Belgium) and Switzerland.

Rodeler Limited does not issue advice, recommendations or opinions in relation to acquiring, holding or disposing of any financial product. Rodeler Limited is not a financial adviser and all services are provided on an execution only basis.