Торговля форекс

Что такое торговля форекс?

Торговля на форекс представляет собой акт покупки одной валюты с одновременной продажей другой валюты с целью получения прибыли от изменения значений этих двух валют с течением времени. Разумеется, торговля форекс также может привести к убыткам, что делает ее рисковым видом инвестиций, так что перед тем, как совершать какие-либо сделки на форекс, необходимо все как следует изучить. Одним из преимуществ торговли на рынке форекс являются огромные объемы, торгуемые на валютных рынках каждый день, что исключает какие-либо проблемы с ликвидностью, по крайней мере, для валют индустриально развитых стран.

Другим преимуществом торговли на форекс является доступность: практически любой человек может совершать валютные операции при небольших вложениях капитала. Однако это — палка о двух концах. Возможность небольших капиталовложений в торговле иностранными валютами связана с тем, что на форексе используется леверидж. Например, леверидж 1:400 означает, что инвестор может контролировать валютный капитал стоимостью 10 000 $, вложив всего 25 $. Это может приносить как быстрые прибыли, так и еще более быстрые убытки. Если счет трейдера невелик, то вскоре он может стать жертвой маржи и потерять весь торговый капитал.

Торговать на форекс не сложно, однако для успешного трейдинга необходимы знания и опыт. Если вы рассматриваете возможность трейдинга на CFD форекс, удостоверьтесь, что у вас есть достаточный капитал, и что вы готовы к возможным рискам представлены торговлей CFD, которые включают в себя потенциальную потерю весь депозитный баланс.

% заполненный

Способы оплаты
Чтобы внести депозит, вам необходимо подтвердить свою учетную запись.
Ваш файл был отклонен. Пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов.
Я понимаю

Пополнить счет

Информация о компании: Данный вебсайт (www.24option.com/eu) управляется Rodeler Limited, кипрской инвестиционной компанией, зарегистрированной на Кипре, полномочной и регулируемой государственной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку республики Кипр, номер лицензии 207/13. Rodeler Limited располагается по адресу: 39 Kolonakiou street, Frema Plaza, Agios Athanasios, 4103 Лимассол, Кипр.

Rodeler Limited и Richfield Capital Limited принадлежат к одной группе компаний, являясь владельцами бренда «24option». Richfield Capital Limited, компания, регулируемая Международной комиссией по финансовым услугам Белиза (IFSC/60/440/TS/19).

Предупреждение о риске: CFD являются сложными инструментами с высоким риском потери денежных средств, часто — из-за левериджа. 81,27% розничных инвесторов теряют деньги при трейдинге CFD с этим провайдером. Вы должны проанализировать, хорошо ли вы понимаете принципы работы CFD и можете ли вы позволить себе рискнуть потерять деньги. Предыдущие успехи не являются гарантией будущих результатов. Прогнозы не являются надежными показателями будущих успехов. Прежде чем принять решение о торговле, вы должны тщательно продумать свои инвестиционные цели, уровень опыта и допустимость рисков. Не следует вкладывать больше, чем вы готовы потерять. Пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете риск, связанный с предполагаемым продуктом, и при необходимости обратитесь за независимой консультацией. 24option не дает советы, рекомендации или консультации относительно приобретения, владения или распоряжения каким-либо финансовым продуктом. Rodeler Limited не является финансовым консультантом и только выполняет указания. Прочитайте, пожалуйста, наше документ Предупреждение о рисках.

Региональные ограничения: Rodeler Limited предлагает услуги в пределах Европейской экономической зоны (за исключением Бельгии) и Швейцарии.

Rodeler Limited не дает советы, рекомендации или консультации в отношении приобретения, владения или распоряжения каким-либо финансовым продуктом. Rodeler Limited не является финансовым консультантом, а предоставляет услуги из категории «только выполнение».

Forex trading

What is Forex Trading?

CFDs on Forex trading is the act of buying one currency while simultaneously selling another currency, with the aim of profiting from the changes in the values of these two currencies over time. Of course Forex trading can also lead to losses, which makes it a risky venture and one that should be examined closely before committing any actual trading capital. One benefit of Forex trading is the huge volumes traded in Forex markets each day, which eliminates any liquidity issues, at least for the currencies of the largest economies.

Another benefit to Forex trading is that anyone can participate with just a small initial investment. There is a tradeoff however. The small capital requirements in trading Forex are due to the use of leverage when trading Forex. For example, if the leverage used is 1:400, this means that an investor can control $10,000 worth of currencies with an investment of as little as $25. While this can generate profits more rapidly, it can also lead to losses more rapidly and if the traders account is small they may soon find themselves the victim of a margin call and the loss of all their trading capital.

The knowledge and skill required to successfully trade Forex makes it anything but simple. Those considering CFDs Forex trading should be sure that they have sufficient capital and that they are able to withstand the risks presented by CFDs trading, which include the potential loss of all deposited balance.

% completed

Payment methods
In order to make a deposit, you first need to verify your account.
Your file has been rejected. Please contact customer support.
I understand

Fund your account

Company Information: This website (www.24option.com/eu) is operated by Rodeler Limited, a Cyprus Investment Firm, authorized and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with CIF license number 207/13. Rodeler Limited is located at 39 Kolonakiou street, Frema Plaza, Agios Athanasios, 4103 Limassol, Cyprus.

Rodeler Limited and Richfield Capital Limited belong to the same Group of Companies and share the “24option” brand. Richfield Capital Limited is regulated by the International Financial Services Commission of Belize with license number IFSC/60/440/TS/19.

Risk Warning: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 81.27% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money. Past performance does not constitute a reliable indicator of future results. Future forecasts do not constitute a reliable indicator of future performance. Before deciding to trade, you should carefully consider your investment objectives, level of experience and risk tolerance. You should not deposit more than you are prepared to lose. Please ensure you fully understand the risk associated with the product envisaged and seek independent advice, if necessary. 24option does not issue advice, recommendations or opinions in relation to acquiring, holding or disposing of any financial product. Rodeler Limited is not a financial adviser and all services are provided on an execution only basis. Please read our Risk Disclosure document.

Regional Restrictions: Rodeler Limited offers services within the European Economic Area (excluding Belgium) and Switzerland.

Rodeler Limited does not issue advice, recommendations or opinions in relation to acquiring, holding or disposing of any financial product. Rodeler Limited is not a financial adviser and all services are provided on an execution only basis.