Пополнение счёта

Здесь мы приводим ответы на самые часто задаваемые вопросы о том, как пополнять счёт на 24option.

Как зачислить средства на счёт?

Зачисление средств на счет 24option происходит быстро, несложно и, самое главное, безопасно. Весь процесс занимает всего несколько минут, а при возникновении каких-либо неполадок вас незамедлительно известят.

Существует множество способов зачислить средства на счёт:

  • Кредитная карта. 24option принимает следующие карты: Visa, MasterCard и Discover.
  • Электронные кошельки: Skrill
  • Банковский перевод. Если вы хотите воспользоваться банковским переводом, пожалуйста, свяжитесь с вашим менеджером или напишите сообщение в чат, чтобы узнать банковские реквизиты.

Есть ли ограничение по минимальной внесённой сумме?

На 24option существует ограничение по минимальному взносу, однако сумма варьируется в зависимости от способа пополнения счёта:

  • Кредитная карта: 250 $/250 €/250 £/1200 R/10 000 ₽
  • Электронные кошельки: 250 $/250 €/250 £/1200 R/10 000 ₽
  • Банковский перевод: 1000 $/1000 €/1000 £/1200 R/10 000 ₽

24option оставляет за собой право изменять данные суммы без предварительного уведомления.

Есть ли ограничение по максимальной внесённой сумме?

Ограничение по максимальной внесённой сумме существует, но оно варьируется в зависимости от способа пополнения счёта.  Для кредитных карт максимальные суммы следующие:

  • Дневной лимит:  10 000 €/£/100 000 ¥
  • Месячный лимит:  40 000 €/£/4 000 000 ¥

Пожалуйста, свяжитесь с вашим менеджером, если вы используете другой способ пополнения счёта.

24option оставляет за собой право изменять данные лимиты без предварительного уведомления, а также запрашивать документы, удостоверяющие личность, в целях соблюдения безопасности.

Какую валюту можно использовать при внесении средств на счёт?

Во время регистрации вам будет предложено выбрать валюту, которой вы хотите торговать. Выбрать можно одну из четырёх валют: британский фунт, японская йена или евро. Пожалуйста, имейте в виду, что как только вы выбрали валюту, её уже нельзя будет изменить на другую.

Принимает ли 24option депозиты наличными деньгами?

Нет. Мы не принимаем депозиты наличными денежными средствами.

Когда зачисленные средства будут отображаться на странице моего счёта?

Если вы пополнили счёт с помощью кредитной карты или электронного кошелька, средства появятся на вашем счёте немедленно, как только они будут получены системой 24option. Если вы использовали банковский перевод, операция по перечислению средств на ваш счёт может длиться до пяти рабочих дней.

% заполненный

Способы оплаты
Чтобы внести депозит, вам необходимо подтвердить свою учетную запись.
Ваш файл был отклонен. Пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов.
Я понимаю

Пополнить счет

Информация о компании: Данный вебсайт (www.24option.com/eu) управляется Rodeler Limited, кипрской инвестиционной компанией, зарегистрированной на Кипре, полномочной и регулируемой государственной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку республики Кипр, номер лицензии 207/13. Rodeler Limited располагается по адресу: 39 Kolonakiou street, Frema Plaza, Agios Athanasios, 4103 Лимассол, Кипр.

Rodeler Limited и Richfield Capital Limited принадлежат к одной группе компаний, являясь владельцами бренда «24option». Richfield Capital Limited, компания, регулируемая Международной комиссией по финансовым услугам Белиза (IFSC/60/440/TS/19).

Предупреждение о риске: CFD являются сложными инструментами с высоким риском потери денежных средств, часто — из-за левериджа. 81,27% розничных инвесторов теряют деньги при трейдинге CFD с этим провайдером. Вы должны проанализировать, хорошо ли вы понимаете принципы работы CFD и можете ли вы позволить себе рискнуть потерять деньги. Предыдущие успехи не являются гарантией будущих результатов. Прогнозы не являются надежными показателями будущих успехов. Прежде чем принять решение о торговле, вы должны тщательно продумать свои инвестиционные цели, уровень опыта и допустимость рисков. Не следует вкладывать больше, чем вы готовы потерять. Пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете риск, связанный с предполагаемым продуктом, и при необходимости обратитесь за независимой консультацией. 24option не дает советы, рекомендации или консультации относительно приобретения, владения или распоряжения каким-либо финансовым продуктом. Rodeler Limited не является финансовым консультантом и только выполняет указания. Прочитайте, пожалуйста, наше документ Предупреждение о рисках.

Региональные ограничения: Rodeler Limited предлагает услуги в пределах Европейской экономической зоны (за исключением Бельгии) и Швейцарии.

Rodeler Limited не дает советы, рекомендации или консультации в отношении приобретения, владения или распоряжения каким-либо финансовым продуктом. Rodeler Limited не является финансовым консультантом, а предоставляет услуги из категории «только выполнение».

Deposits

The following questions are designed to answer the most common questions relating to depositing money to your account with 24option.

How can I deposit funds?

Depositing funds Depositing funds into your 24option account is quick, easy, and best of all: secure. The entire process takes only a few minutes to complete and you will be immediately notified of any issues with your deposit.

There are a number of ways that you can choose to fund your account. They are:

  • Credit Card: 24option accepts the following credit cards: Visa, MasterCard and Discover.
  • Electronic Payment: Skrill
  • Wire Transfer:  If you wish to fund your account via wire transfer, please contact your account manager or access our live chat to receive the appropriate banking details.

Is there a minimum deposit?

24option does require a minimum deposit but that amount does vary by funding type. The minimum deposit amounts are as follows:

  • Credit Card: $250/€250/£250/R1200/₽10,000
  • Electronic Payment: $250/€250/£250/R1200/₽10,000
  • Wire Transfer: $1000/€1000/£1000/R1200/₽10,000

24option reserves the right to change these values without prior notice.

Does 24option have a maximum deposit amount?

24option does have a maximum deposit amount which varies by deposit method. Below are the amounts listed for deposits by credit card:

  • Daily Limit:  €/£10,000/¥100,000
  • Monthly Limit:  €/£40,000/ ¥4,000,000

Please contact your account manager if you are using an alternative deposit method.

24option reserves the right to change these limits without prior notice and may request proof of ID for security reasons.

Which currencies can I deposit?

During the registration process you can choose the type of currency that you wish to use for trading.  Your choices are: British Pound, Japanese Yen, or the Euro. Please note that once you have selected your currency it is not possible to change it.

Does 24option accept cash deposits from clients?

No. Please note that the Company does not accept Cash deposits.

Deposits to 24option – how long does it take to appear in my account?

If you have made a deposit to 24option with a credit card or another form of electric payment, your account will be credited immediately once the payment has been received by 24option’s systems.  If you have deposited by wire transfer, it may take five business days before the funds are credited to your 24option trading account.

% completed

Payment methods
In order to make a deposit, you first need to verify your account.
Your file has been rejected. Please contact customer support.
I understand

Fund your account

Company Information: This website (www.24option.com/eu) is operated by Rodeler Limited, a Cyprus Investment Firm, authorized and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with CIF license number 207/13. Rodeler Limited is located at 39 Kolonakiou street, Frema Plaza, Agios Athanasios, 4103 Limassol, Cyprus.

Rodeler Limited and Richfield Capital Limited belong to the same Group of Companies and share the “24option” brand. Richfield Capital Limited is regulated by the International Financial Services Commission of Belize with license number IFSC/60/440/TS/19.

Risk Warning: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 81.27% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money. Past performance does not constitute a reliable indicator of future results. Future forecasts do not constitute a reliable indicator of future performance. Before deciding to trade, you should carefully consider your investment objectives, level of experience and risk tolerance. You should not deposit more than you are prepared to lose. Please ensure you fully understand the risk associated with the product envisaged and seek independent advice, if necessary. 24option does not issue advice, recommendations or opinions in relation to acquiring, holding or disposing of any financial product. Rodeler Limited is not a financial adviser and all services are provided on an execution only basis. Please read our Risk Disclosure document.

Regional Restrictions: Rodeler Limited offers services within the European Economic Area (excluding Belgium) and Switzerland.

Rodeler Limited does not issue advice, recommendations or opinions in relation to acquiring, holding or disposing of any financial product. Rodeler Limited is not a financial adviser and all services are provided on an execution only basis.