COVID-19

Коронавирусы — это большое семейство вирусов, которые вызывают различные респираторные заболевания, от простуды до более серьезных инфекций, таких как SARS и MERS. Недавно появился новый штамм коронавируса, получивший название COVID-19.

Известно, что эти коронавирусы являются зоонозными, что означает, что первоначально они передаются от животных к человеку. В данном случае считается, что COVID-19 произошел от летучих мышей на китайском рынке животных. Первый случай заболевания был зарегистрирован 1 декабря 2019 года в городе Ухань, Китай, и с тех пор коронавирус успел охватить более 100 стран мира.

Общие признаки инфекции включают респираторные симптомы, лихорадку, кашель, одышку и затрудненное дыхание. В более тяжелых случаях инфекция может вызвать пневмонию, тяжелый острый респираторный синдром, почечную недостаточность и даже смерть. Установлено, что COVID-19 наиболее опасен для лиц старше 50 лет.

Помимо очевидных проблем со здоровьем, коронавирус уже вызвал серьезные экономические последствия. Далее вы узнаете о том, как COVID-19 влияет на промышленное производство, мировые рынки и финансовую систему в целом.

COVID-19 и глобальное производство

Китай был первой страной, пострадавшей от COVID-19. Одной из областей, подвергшихся влиянию коронавируса, оказалось промышленное производство. По мере распространения COVID-19 заводы и фабрики были вынуждены закрыться, чтобы остановить распространение вируса среди работников. В некоторых случаях заводы и фабрики остались без рабочей силы.

Эта ситуация привела к тому, что индекс менеджеров по закупкам в Китае, официальный показатель стабильности промышленного производства в стране, в феврале резко упал до 35,7 по сравнению с январским показателем 50. Показатель ниже 50, указывает на снижение производственной активности.

Китай является крупнейшим экспортером в мире, и ему принадлежит примерно одна треть мировых производственных мощностей. Это означает, что снижение промышленного производства в Китае будет иметь волновой эффект во всем мире. В дополнение к этому, распространение COVID-19 также негативно повлияет на промышленное производство отдельных стран.

По сообщениям, по состоянию на середину марта 2020 года китайские заводы возвращаются к нормальному функционированию. В то же время страны от Южной Кореи до Италии и Соединенных Штатов вынуждены изолировать свое население, закрывая большую часть мировых производственных мощностей.

Перебои работы рынков и цепочек поставок

Одним из наиболее очевидных последствий замедления производства стали перебои в глобальной цепочке поставок. В связи с замедлением промышленного производства Китая задерживаются поставки для компаний всего мира. Недавний опрос производителей электроники показал, что большинство компаний в настоящее время сталкиваются с задержками в получении необходимых деталей в три недели, тогда как меньшее количество компаний указало, что задержки составляют шесть недель или более.

Эти задержки будут распространяться по всей цепочке поставок, и многие производители не думают, что все вернется на круги своя раньше июля, а возможно, и октября. 25% опрошенных считает, что пока рано говорить, когда цепочка поставок может вернуться к норме.

Потребители скоро ощутят это влияние, поскольку ряд товаров станет недоступным. Apple предупредила о возможной нехватке айфонов и запчастей, а Facebook уже начала испытывать недостаток своих гарнитур Oculus Rift VR. Хотя это влияет только на небольшую группу потребителей, существует и более серьезный дефицит. Например, Coca-Cola сообщила, что задержки компонентов искусственных подсластителей могут вызвать дефицит диетической колы.

Другие товары также скоро станут дефицитными. Возьмем, к примеру, Procter & Gamble, которая производит потребительские товары, от моющих средств до туалетной бумаги, подгузников, зубных паст и многое другое. Более 300 поставщиков компании, которые поставляют более 9 000 различных материалов для ее производства, находятся в Китае. Трудно сказать, сколько из этих продуктов могут стать дефицитными из-за проблем с цепочкой поставок.

Также возникнет дефицит комплектующих в автомобильной промышленности, сфере компьютерной памяти и многих других. Ожидается, что сбои в цепочке поставок затронут примерно три четверти американских компаний. Вскоре задержки в цепочке поставок могут усугубиться из-за проблем с отправкой и доставкой, особенно если больше стран будут вынуждены ввести карантин, как в Италии.

Финансовое влияние COVID-19

На данном этапе невозможно сказать, каким окажется финансовое и экономическое влияние COVID-19. В лучшем случае, прибыли и рост компаний и мировой экономики сократятся на четверть. Самым очевидным влиянием до сих пор была огромная волатильность, наблюдаемая на мировых финансовых площадках, когда почти все основные мировые фондовые индексы перешли на территорию медвежьего рынка. В США это привело к развороту 11-летнего восходящего тренда. Некоторые акции потеряли половину своей стоимости.

Во всем мире спортивные лиги приостановили игры, закрылись курорты, отели и зоны отдыха, отменены фестивали, закрываются школы, предприятия просят своих работников оставаться дома. Все это окажет огромное влияние на компании и финансовые рынки, причем не только сейчас, но и в ближайшие месяцы.

В одном только Китае ожидается, что рост не только замедлится, но и ВВП первого квартала может сократиться более чем на 8%. Поскольку тенденция глобально распространяется, она может перерасти в экономическую рецессию, разрушающую каждую крупную и мелкую экономику по всему миру.

Очевидно, что на отдельные компании это повлияет по-разному, но у большинства компаний гарантированно сократятся прибыли. Также из-за замедления, вызванного вирусом, значительное число компаний может обанкротиться.

Реакция на пандемию

Разные страны по-разному отреагировали на коронавирус, что привело к неоднозначным последствиям. Так, например, Гонконг и Сингапур пострадали от коронавируса одними из первых, однако в каждой из стран было зарегистрировано менее 200 случаев заболевания. В Японии и Южной Корее были вспышки заболевания, но там количества новых случаев быстро достигло пика, и распространение вируса было остановлено. Все вышеупомянутые страны действовали по единой схеме: они быстро отреагировали на угрозу COVID-19 и использовали все имеющиеся в распоряжении средства для борьбы с распространением вируса.

Совсем другая ситуация происходила в Италии и Иране. В обеих странах правительство отрицало вирус до появления первых случаев заболевания. Из-за замедленной реакции люди в обеих странах начали болеть. Ни в одной из вышеупомянутых стран тестирование на вирус не проводилось. Ни в одной из вышеуказанных стран не были приняты меры, чтобы остановить массовые собрания, и результатом стало экспоненциальное увеличение числа заболевших.

В США вирус только начал распространяться, однако покамест реакция на него оказалась одной из самых неблагоприятных. Было проведено очень мало тестов на коронавирус, лидеры страны отказывались признавать эпидемию до второй недели марта, и не было принято никаких мер для прекращения массовых собраний. Ситуация меняется, так как по состоянию на 15 марта в большей части США отменяются массовые собрания, и правительство предпринимает все возможные меры для борьбы как с воздействием вируса на здоровье населения, так и с экономическим воздействием.

По состоянию на середину марта становится очевидным, что правительства во всем мире очень серьезно относятся к COVID-19, и предпринимаются все возможные меры для сокращения числа новых случаев и скорейшего прекращения пандемии.

Вызванный COVID-19 финансовый кризис

Разумеется, в дополнение к вызванным COVID-19 кризису в области здравоохранения и экономическому кризису добавился кризис на мировых фондовых биржах. Он распространился почти на каждый класс активов, так как деньги снова стали в цене, и инвесторы продавали все, чтобы перевести активы в наличные.

Это привело к серьезным последствиям для финансовых рынков, поскольку акции начали резко распродавать, доходность облигаций упала до исторического минимума, и даже такие безопасные активы, как золото и биткойн, были распроданы для привлечения денежных средств. В основе всего этого лежит угроза глубокой глобальной рецессии или даже глобальной депрессии.

Рынки не находились под таким давлением со времен финансового кризиса 2008 года. В США индекс Dow Industrials пережил худшую сессию со времен Черного понедельника в 1987 году. Сырая нефть также понесла огромные потери, поскольку трейдеры опасаются падения спроса, а ценовой конфликт между ОПЕК и Россией приводит к увеличению поставок на рынок в самое неподходящее время. В результате сырая нефть обновила дневные и недельные минимумы времен войны в Персидском заливе 1991 года.

Хорошей новостью для финансовых рынков является то, что банки находятся в гораздо лучшей форме по сравнению с 2008 годом. У них сейчас больше капитала и гораздо большая ликвидность, чем в 2008 году.

Валютные рынки не избежали волатильности и колебаний, поскольку центральные банки быстро снизили процентную ставку и приняли меры монетарного стимулирования. Это привело к тому, что доллар США добился огромных успехов по сравнению с конкурирующими валютами, за исключением безопасной иены, которая также резко укрепилась по сравнению с конкурентами.

Заключение

После своего появления в декабре 2019 года коронавирус оказал на рынки гораздо большее негативное влияние, чем они ожидали. В то время считалось, что вирус станет проблемой только для Китая, тогда как остальной мир сможет компенсировать ее дополнительными денежными стимулами, и жизнь будет продолжаться как обычно. Однако события начала марта по всему миру были далеки от нормальных.

Финансовые рынки восстановятся, и когда они это сделают, прибыль может быть впечатляющей. Никто не знает, когда это может произойти, поэтому стоит вложиться, чтобы держать руку на пульсе. Следите за отдельными акциями, секторами и классами активов, чтобы увидеть признаки восстановления, и будьте готовы вовремя подключиться.

Информация о компании: Данный вебсайт (www.24option.com/eu) управляется Rodeler Limited, кипрской инвестиционной компанией, зарегистрированной на Кипре, полномочной и регулируемой государственной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку республики Кипр, номер лицензии 207/13. Rodeler Limited располагается по адресу: 39 Kolonakiou street, Frema Plaza, Agios Athanasios, 4103 Лимассол, Кипр.

Rodeler Limited и Richfield Capital Limited принадлежат к одной группе компаний, являясь владельцами бренда «24option». Richfield Capital Limited, компания, регулируемая Международной комиссией по финансовым услугам Белиза (000319/38).

Предупреждение о риске: CFD являются сложными инструментами с высоким риском потери денежных средств, часто — из-за левериджа. 83,29% розничных инвесторов теряют деньги при трейдинге CFD с этим провайдером. Вы должны проанализировать, хорошо ли вы понимаете принципы работы CFD и можете ли вы позволить себе рискнуть потерять деньги. Предыдущие успехи не являются гарантией будущих результатов. Прогнозы не являются надежными показателями будущих успехов. Прежде чем принять решение о торговле, вы должны тщательно продумать свои инвестиционные цели, уровень опыта и допустимость рисков. Не следует вкладывать больше, чем вы готовы потерять. Пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете риск, связанный с предполагаемым продуктом, и при необходимости обратитесь за независимой консультацией. 24option не дает советы, рекомендации или консультации относительно приобретения, владения или распоряжения каким-либо финансовым продуктом. Rodeler Limited не является финансовым консультантом и только выполняет указания. Прочитайте, пожалуйста, наше документ Предупреждение о рисках.

Региональные ограничения: Rodeler Limited предлагает услуги в пределах Европейской экономической зоны (за исключением Бельгии, Италия и Соединенное Королевство) и Швейцарии.

Rodeler Limited не дает советы, рекомендации или консультации в отношении приобретения, владения или распоряжения каким-либо финансовым продуктом. Rodeler Limited не является финансовым консультантом, а предоставляет услуги из категории «только выполнение».

% заполненный

Способы оплаты
Чтобы внести депозит, вам необходимо подтвердить свою учетную запись.
Ваш файл был отклонен. Пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов.
Я понимаю

Пополнить счет

Данный раздел доступен только для клиентов, пожалуйста, войдите в систему или зарегистрируйтесь

COVID-19

Coronaviruses are a large family of viruses which cause a variety of respiratory illnesses ranging from the common cold to more serious infections such as SARS and MERS. Recently a new strain of coronavirus has broken out which has been given the name COVID-19.

These coronaviruses are known to be zoonotic, which means they are initially transmitted from animals to humans. In this case it is believed that COVID-19 originated from bats at a live market in Wuhan China. The first case was recorded in Wuhan China on December 1, 2019 and since then it has spread to over 100 countries around the world.

Common signs of infection include respiratory symptoms, fever, cough, shortness of breath and breathing difficulties. In more severe cases, infection can cause pneumonia, severe acute respiratory syndrome, kidney failure and even death. COVID-19 has been found to be most dangerous to individuals over the age of 50.

Besides the obvious health concerns of coronavirus there have already been severe economic impacts. Read on to learn more about how COVID-19 is affecting manufacturing, global markets, and the entire financial system.

COVID-19 and Global Manufacturing

Because COVID-19 began in China it has been the first country to feel the impacts of the virus. One of these impacts has been on manufacturing. As the virus spread factories were forced to shutter themselves to halt the spread of the virus to the workforce. In some cases, factories were simply unable to find enough workers.

This situation caused China’s Purchasing Managers Index, the official measurement of the strength of the country’s manufacturing, to plummet to 35.7 in February versus the January reading of 50. Anything under 50 indicates a contraction in manufacturing activity.

China is the world’s largest exporter, and it makes up roughly one-third of the world’s manufacturing capacity. This means the drop in Chinese manufacturing will have a ripple effect all across the world. Not only that, but as COVID-19 spreads individual countries will have their own manufacturing struggles.

As of mid-March 2020, Chinese factories are reportedly returning to normal, but at the same time countries from South Korea to Italy to the United States are all being forced to quarantine their populations, shutting down much of the world’s manufacturing capacity.

Markets and Supply Chains Disrupted

One of the most obvious impacts of the manufacturing slowdown has been in the global supply chain. With Chinese manufacturing slowing companies all across the globe have seen their deliveries impacted. A recent survey of electronics manufacturers have shown most companies are now facing delays of three weeks in receiving necessary parts, and a smaller number have been quoted delays of six weeks or longer.

These delays will flow throughout the entire supply chain and many manufacturers don’t believe things will return to normal until July at the earliest, and potentially as late as October. 25% of those surveyed said it’s too early to say when the supply chain might return to normal.

Consumers will soon begin to feel the impact of this as some goods will become unavailable. Apple has warned of potential shortages in iPhones and parts, and Facebook has already begun to run short of their Oculus Rift VR headsets. That might only affect a small subset of consumers, but there are more far reaching shortages looming. For example, Coca-Cola has reported that delays in components of artificial sweeteners could cause shortages of Diet Coke.

Other items could soon be in short supply as well. Take Procter & Gamble, which produces consumer products from detergents to toilet paper to diapers to toothpastes and much more. They have over 300 suppliers in China providing more than 9,000 different materials for their products. There’s no telling how many of those products could face shortages due to supply chain issues.

Other expected shortages will come in the automotive parts industry, the computer memory industry, and many others. It is expected that supply chain disruptions will impact roughly three quarters of U.S. companies. And soon shipping and delivery challenges could add to the supply chain issues, especially if more countries are forced to impose a lockdown similar to that seen in Italy.

The Financial Impact of COVID-19

At this stage it’s impossible to say what the total financial and economic impact of COVID-19 will be. At the very least companies and global economies will see one quarter of reduced earnings and growth. The most obvious impact so far has been the huge volatility being seen in global financial markets, with nearly every major global stock index falling into a bear market. In the U.S. this has brought a halt to an 11-year old bull market, and has seen some stocks losing half their value.

Around the world sports leagues have suspended play, resorts, hotels and recreation areas are closing, festivals are being cancelled, schools are closing, and businesses are asking their workers to remain at home. All of this will have a huge impact on firms and financial markets, not just now but in the coming months as well.

In China alone it is expected that growth will not only slow, but that first quarter GDP could contract by more than 8%. And with cases rising around the world it’s possible this could be a global recession, pulling down every major and minor economy all across the world.

Individual companies will obviously be impacted differently, but earnings are guaranteed to contract for the majority of companies, and a good number of companies could go out of business due to the slowdown caused by the virus.

Global Pandemic Response

The response to the virus has been different in countries around the world, and that differing response has resulted in very different outcomes. For example, both Hong Kong and Singapore were hit early by the coronavirus, but each has less than 200 cases. Japan and South Korea saw spikes, but have quickly peaked in the number of new cases and reversed the spread of the virus. All of these countries had one thing in common, they responded rapidly to the threat of COVID-19 and they used all the elements at their disposal to combat the spread of the virus.

Contrast that with Italy or Iran. In both countries the government appeared to be in denial regarding the disease prior to the first cases appearing within their borders. As people began to get sick in both countries the response was slow. Neither country did much testing. Neither did anything to stop mass gatherings, and the result has been an exponential increase in the number of cases, with both countries becoming overwhelmed.

In the U.S. the virus has just begun to take hold, but until now the response has been one of the worst globally. Very little testing has been done, the country’s leaders were in denial until the second week of March, and no measures were put in place to stop mass gatherings. That could be changing as much of the U.S. has put an end to mass gatherings as of March 15, and the government has been pulling out all stops to combat both the health impact and the economic impact of the virus.

As of mid-March, it’s clear that governments all across the globe are taking COVID-19 very seriously, and every possible action is being taken to lower the number of new cases and put an end to this pandemic as quickly as possible.

The COVID-19 Financial Crisis

Of course in addition to the health crisis and economic crisis of COVID-19 there has also been a financial crisis in the world’s markets. This has extended to nearly every asset class as cash has once again become king, and everyone has been selling everything to raise cash.

This has caused some serious implications for financial markets as stocks have been battered, bond yields have fallen to historic lows, and even such safe haven assets as gold and Bitcoin have seen selling to raise cash. The underlying fear beneath all of this is the threat of a deep global recession, or potentially even a global depression.

Not since the 2008 financial crisis have markets been under such duress. In the U.S. the Dow Industrials suffered its worst session since Black Monday in 1987. Crude oil has also been suffering steep losses as traders worry about falling demand and a price war between OPEC and Russia causes increased supplies to come to market at the worst possible time. That saw crude post its worst daily and weekly decline since the 1991 Gulf War.

The good news for financial markets is that banks are in far better shape now versus 2008. They have more capital and far greater liquidity now than in 2008.

Currency markets haven’t escaped volatility and gyrations either as central banks have been quick to cut interest rate and provide monetary stimulus measures. This has seen the U.S. dollar make huge gains versus rival currencies, with the exception of the safe haven Yen, which itself has seen a massive surge in strength versus its rivals.

In Conclusion

The coronavirus has turned out to be far more than markets expected when it first appeared in December 2019. At that time, it was thought the virus would pose a problem for China, but the rest of the world would be able to compensate with some additional monetary stimulus and that life would go on as normal. The events of early March all across the globe have been far from normal.

The financial markets will recover, and when they do the gains could be spectacular. No one knows when this might happen though, so it will pay to remain vigilant. Keep an eye to individual stocks, sectors, and asset classes for signs of recovery and be ready to jump in at an opportune time.

% completed

Payment methods
In order to make a deposit, you first need to verify your account.
Your file has been rejected. Please contact customer support.
I understand

Fund your account

Company Information: This website (www.24option.com/eu) is operated by Rodeler Limited, a Cyprus Investment Firm, authorized and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with CIF license number 207/13. Rodeler Limited is located at 39 Kolonakiou street, Frema Plaza, Agios Athanasios, 4103 Limassol, Cyprus.

Rodeler Limited and Richfield Capital Limited belong to the same Group of Companies and share the “24option” brand. Richfield Capital Limited is regulated by the International Financial Services Commission of Belize with license number 000319/38.

Risk Warning: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 83.29% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money. Past performance does not constitute a reliable indicator of future results. Future forecasts do not constitute a reliable indicator of future performance. Before deciding to trade, you should carefully consider your investment objectives, level of experience and risk tolerance. You should not deposit more than you are prepared to lose. Please ensure you fully understand the risk associated with the product envisaged and seek independent advice, if necessary. 24option does not issue advice, recommendations or opinions in relation to acquiring, holding or disposing of any financial product. Rodeler Limited is not a financial adviser and all services are provided on an execution only basis. Please read our Risk Disclosure document.

Regional Restrictions: Rodeler Limited offers services within the European Economic Area (excluding Belgium, Italy and the United Kingdom) and Switzerland.

Rodeler Limited does not issue advice, recommendations or opinions in relation to acquiring, holding or disposing of any financial product. Rodeler Limited is not a financial adviser and all services are provided on an execution only basis.

This section is open for clients only, please log in or sign up