Информация и Расчет Пролонгации Контрактов на Сырьевые Товары и Индексы

Когда срок фьючерсного контракта приближается к истечению своего действия, 24option может перевести все открытые позиции на следующий контракт CFD с экспирацией, указанной в разделе дат на нашем веб-сайте. Сроки продления уникальны для каждого типа контракта и варьируются в зависимости от его продолжительности. Если клиент с открытыми позициями не захочет переводить свой контракт на следующий контракт, он должен будет закрыть свои позиции до даты намеченного перевода (даты переводов будут доступны для клиентов).

Оплата за закрытие существующего контракта и открытие нового контракта вручную одинакова. Она включают в себя стоимость спредов на закрытие существующего и открытие нового контракта плюс процент по однодневным вкладам (длинные и короткие свопы, указанные в спецификациях активов).

В большинстве случаев курс (цена покупки/продажи) нового контракта будет отличаться от курса существующего контракта, поэтому компания принимает необходимые меры предосторожности, чтобы клиент не пострадал от разницы цен при открытии новой позиции. Таким образом, корректировка при переходе будет осуществляться на счету клиента автоматически, чтобы гарантировать, что клиент и компания не получат преимущество или не пострадают от перехода.

При расчете корректировки за переход будут взяты цены существующего и нового контрактов перед закрытием контракта. Также будет учитываться разница цен между контрактами и спредом. Затем итоговая сумма перехода будет списана или зачислена на счет клиента в качестве корректировки перехода. Расчет проводится следующим образом:

Позиция на покупку:

(Объем1 *- (Цена на покупку (новый контракт) – Цена на покупку (существующий контракт))) + (Объем* -Спред) * Конв. Курс2

Позиция на продажу:

(Объем *- (Цена на продажу (новый контракт) – Цена на продажу (существующий контракт))) + (Объем* -Спред) * Конв. Курс

Таким образом, чтобы определить, будет ли счет клиента дебетован или кредитован, используется следующее общее правило:

Если цена нового контракта < цены старого контракта = дебит на короткие позиции, кредит на длинные

Если цена нового контракта > цены старого контракта = дебит на длинные позиции, кредит на короткие

1 Объем = Лоты* размер контракта

2 Все корректировки переходов рассчитываются в валюте инструмента. Если учетная запись деноминирована в другой валюте, система автоматически конвертирует ее в валюту счета с использованием рыночного курса на тот момент.

Пример 1:

У клиента со счетом в GBP есть позиция на покупку 10 контрактов на DAX (индекс, основанный на показателях доходности). (Валюта инструмента: EUR). На момент перехода DAX торгуется по курсу:

Цена на покупку (существующий контракт) = 12 228,00, Цена на продажу (существующий контракт) = 12 231,00

Цена на покупку (новый контракт) = 12 232,00, Цена на продажу (новый контракт) = 12 236,00

В приведенном выше примере используется следующая формула:

(Объем1 *- (Цена на покупку (новый контракт) – Цена на покупку (существующий контракт))) + (Объем* -Спред) * Конв. Курс

(10 *- (12 232 – 12 228) + (10 * (12 232 – 12 236))) * 0,9 = -71,50 £

В результате клиент сохраняет ту же самую длинную позицию из 10 контрактов на DAX, и с его счета будет дебетовано 71,50 £.

Пример 2:

У клиента со счетом в GBP есть позиция на продажу 1000 баррелей легкой малосернистой нефти. (Валюта инструмента: USD). На момент перехода CL торгуется по курсу:

Цена на покупку (существующий контракт) = 61,74. Цена на продажу (существующий контракт) = 61,87

Цена на покупку (новый контракт) = 61,95, Цена на продажу (новый контракт) = 62,15

В приведенном выше примере используется следующая формула:

(Объем *- (Цена на продажу (новый контракт) – Цена на продажу (существующий контракт))) + (Объем* -Спред) * Конв. Курс

(1000 * (62,15 – 61,87) + 1000 * (61,95 – 62,15)) * 0,78 = 62,40 £

В результате клиент сохраняет ту же самую короткую позицию на 1000 баррелей CL, и его счет будет кредитован на 62,40 £.

Информация о компании: Данный вебсайт (www.24option.com/eu) управляется Rodeler Limited, кипрской инвестиционной компанией, зарегистрированной на Кипре, полномочной и регулируемой государственной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку республики Кипр, номер лицензии 207/13. Rodeler Limited располагается по адресу: 39 Kolonakiou street, Frema Plaza, Agios Athanasios, 4103 Лимассол, Кипр.

Rodeler Limited и Richfield Capital Limited принадлежат к одной группе компаний, являясь владельцами бренда «24option». Richfield Capital Limited, компания, регулируемая Международной комиссией по финансовым услугам Белиза (000319/38).

Предупреждение о риске: CFD являются сложными инструментами с высоким риском потери денежных средств, часто — из-за левериджа. 83,29% розничных инвесторов теряют деньги при трейдинге CFD с этим провайдером. Вы должны проанализировать, хорошо ли вы понимаете принципы работы CFD и можете ли вы позволить себе рискнуть потерять деньги. Предыдущие успехи не являются гарантией будущих результатов. Прогнозы не являются надежными показателями будущих успехов. Прежде чем принять решение о торговле, вы должны тщательно продумать свои инвестиционные цели, уровень опыта и допустимость рисков. Не следует вкладывать больше, чем вы готовы потерять. Пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете риск, связанный с предполагаемым продуктом, и при необходимости обратитесь за независимой консультацией. 24option не дает советы, рекомендации или консультации относительно приобретения, владения или распоряжения каким-либо финансовым продуктом. Rodeler Limited не является финансовым консультантом и только выполняет указания. Прочитайте, пожалуйста, наше документ Предупреждение о рисках.

Региональные ограничения: Rodeler Limited предлагает услуги в пределах Европейской экономической зоны (за исключением Бельгии, Италия и Соединенное Королевство) и Швейцарии.

Rodeler Limited не дает советы, рекомендации или консультации в отношении приобретения, владения или распоряжения каким-либо финансовым продуктом. Rodeler Limited не является финансовым консультантом, а предоставляет услуги из категории «только выполнение».

% заполненный

Способы оплаты
Чтобы внести депозит, вам необходимо подтвердить свою учетную запись.
Ваш файл был отклонен. Пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов.
Я понимаю

Пополнить счет

Данный раздел доступен только для клиентов, пожалуйста, войдите в систему или зарегистрируйтесь

Commodity and Index Rollover Information & Calculation

When a futures contract approaches its expiry date, 24option will rollover all open positions to the next tradable contract at the time specified in the CFD rollover dates section of our website. Rollover dates are unique to each type of contract being traded and vary in duration. Clients with open positions who do not wish to have their positions rolled over onto the next contract should close their positions before the schedule Rollover (Rollover dates will become available to the clients).

Clients will incur the same fees as closing an old contract and opening a new one manually. The fee includes the spread cost of closing the old contract and opening a new contract plus the overnight interest charge (These are the swaps long and swaps short amounts indicated on the asset specifications).

In most cases, the rate (bid/ask prices) of the new contract will be different from the old contract. Therefore, the company takes necessary precautions in order for the client not to be burdened with the price difference on his new position. Consequently, a rollover adjustment will occur automatically on client’s account to ensure both the client and the company did not benefit or disadvantaged from the rollover.

In order to calculate the rollover adjustment amount, the rate of the old contract and the new contract will be used at exactly the same time before contract expires. Consequently, the price difference between contracts and the spread will be accounted for. The resulting rollover amount will be then debited or credited to the clients account as a rollover adjustment. The calculation is as follows:

Buy position:

(Volume1 *- (Bid price (new contract)– Bid price (Old contract))) + (Volume * -Spread) * Conv. Rate2

Sell position:

(Volume * (Ask price (new contract))– Ask price (old contract))) + (Volume * -Spread) * Conv. Rate

The general rule of thumb considered in order to decide if the amount will be debited or credited is shown below:

If (new contract price < old contract price) debit for short, credit for long

If (new contract price > old contract price) debit for long, credit for short

1 Volume = Lots * Contract size
2 All Rollover Adjustments are calculated in the currency the Instrument is denominated in. If an account is denominated in a different currency the system will automatically convert this to the account’s currency using the market rate at that time.

Example 1

A client with a GBP account holds a buy position of 10 contracts on DAX performance index (Instrument currency: EUR). At the time of rollover, the DAX rates are as follows:

Bid (existing contract) = 12,228.00, Ask (existing contract) = 12,231.00

Bid (new contract) = 12,232.00, Ask (new contract) = 12,236.00

In the above case the formula applies as follows:

(Volume *- (Bid price (new contract)– Bid price (Old contract))) + (Volume * -Spread) * Conv. Rate

(10 *- (12,232 – 12,228) + (10 * (12,232 – 12,236))) * 0.9 = -£71.50

As a result, the client continues to hold the same long position of 10 contracts of DAX and his account will be debited with £71.50.

Example 2

A client with a GBP account holds a sell position of 1000 barrels on light sweet crude oil (Instrument currency: USD). At the time of rollover, the CL rates are as follows:

Bid (existing contract) = 61.74, Ask (existing contract) = 61.87

Bid (new contract) = 61.95, Ask (new contract) = 62.15

In the above case the formula applies as follows:

(Volume * (Ask price (new contract))– Ask price (old contract))) + (Volume * -Spread) * Conv. Rate

(1000 * (62.15 – 61.87) + 1000 * (61.95 – 62.15)) * 0.78 = £62.40

As a result, the client continues to hold the same short position of 1000 barrels of CL and his account will be credited with £62.40.

Company Information: This website (www.24option.com/eu) is operated by Rodeler Limited, a Cyprus Investment Firm, authorized and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with CIF license number 207/13. Rodeler Limited is located at 39 Kolonakiou street, Frema Plaza, Agios Athanasios, 4103 Limassol, Cyprus.

Rodeler Limited and Richfield Capital Limited belong to the same Group of Companies and share the “24option” brand. Richfield Capital Limited is regulated by the International Financial Services Commission of Belize with license number 000319/38.

Risk Warning: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 83.29% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money. Past performance does not constitute a reliable indicator of future results. Future forecasts do not constitute a reliable indicator of future performance. Before deciding to trade, you should carefully consider your investment objectives, level of experience and risk tolerance. You should not deposit more than you are prepared to lose. Please ensure you fully understand the risk associated with the product envisaged and seek independent advice, if necessary. 24option does not issue advice, recommendations or opinions in relation to acquiring, holding or disposing of any financial product. Rodeler Limited is not a financial adviser and all services are provided on an execution only basis. Please read our Risk Disclosure document.

Regional Restrictions: Rodeler Limited offers services within the European Economic Area (excluding Belgium, Italy and the United Kingdom) and Switzerland.

Rodeler Limited does not issue advice, recommendations or opinions in relation to acquiring, holding or disposing of any financial product. Rodeler Limited is not a financial adviser and all services are provided on an execution only basis.

% completed

Payment methods
In order to make a deposit, you first need to verify your account.
Your file has been rejected. Please contact customer support.
I understand

Fund your account

This section is open for clients only, please log in or sign up