CFD-Словарь

Предлагаем вам список наиболее употребляемых терминов при трейдинге форекс и CFD

 

Леверидж (кредитное плечо):

Леверидж повышает вашу покупательную способность  на финансовом рынке, расширяя рисковые рамки при достаточно небольшом вложении капитала.

CFD основаны на леверидже, т.е., позволяют трейдинг без внесения за актив всей суммы, что означает, что при достаточно небольшой инвестиции вы можете получить намного большие рисковые возможности.

Леверидж повышает ваши потенциальные прибыли, а также увеличивает риск потери вложенных средств.

 

Маржа

При трейдинге CFD  на леверидже у вас на счету должен быть необходимый запас средств (необходимая маржа), также известный под названием «гарантийный депозит». Расчет и понимание необходимой маржи необходимы для того, чтобы разумно управлять рисками и избегать ненужные лимиты риска, которые могут возникать в случае преждевременного закрытия хорошей позиции в связи с недостаточным количеством маржи на счету.

В 24OPTION перед тем, как открывать позиции по CFD, необходимо внести на счет маржу.

Маржинальные требования

Маржинальные требования появляются в том случае, когда брокеру необходимы средства для закрытия вашей убыточной позиции. При невыполнении маржинальных требований ваша позиция будет закрыта автоматически. Для розничных клиентов закрытие маржи устанавливается в размере 50% от первоначальной требуемой маржи для каждой позиции.

 

Является ли торговля с использованием левериджа рискованной?

Несмотря на то, что для открытия позиции необходима относительно небольшая сумма (первоначальная маржа), ваши прибыли и убытки основываются на полной стоимости позиции (леверидж инвестированной суммы). Таким образом, сумма ваших прибылей или убытков может быть очень высокой по сравнению с инвестированной суммой. Следует, однако, помнить, что леверидж увеличивает не только ваши потенциальные прибыли, но и убытки. Дополнительная информация о максимальных убытках и прибылях на каждую из позиций можно найти ниже.

 

Расчет Profit and Loss (прибылей и убытков)

Стоимость пипса — важная часть расчета прибылей и убытков. Она предоставляется платформой перед открытием позиции.

Формула:

Стоимость пипса на форекс (кроме иены) = (Размер лота Х количество лотов / 10000. Например, если вы покупаете 1 лот EURUSD, то пипс будет равен 100000*1/10000 = 10. Учтите, что пипсы рассчитываются в контрвалюте (в данном случае — в USD).

Стоимость пипса на форекс, где иена — базовая валюта = (инвестированная сумма Х леверидж) / цена открытия / 10 000

Стоимость пипса для акций и сырьевых товаров = (инвестированная сумма Х леверидж) / цена открытия / 100

Формула расчета прибылей и убытков для заявки на покупку = (цена закрытия – цена открытия) Х10000 Х стоимость пипса

Формула расчета прибылей и убытков для заявки на продажу = (цена открытия – цена закрытия) Х10000 Х стоимость пипса

 

Отложенные заявки

Вы можете сделать отложенную заявку по позиции, указав цену, при достижении которой заявка будет выполнена.

Лимит buy: заявка на покупку актива по определенной цене ниже актуальной .

Лимит sell: заявка на продажу актива по определенной цене выше актуальной .

Учтите, что есть ограничения на разницу актуальной и отложенной цен заявки. Кроме того, обратите внимание, что, если ваш торговый счет не содержит достаточную и / или требуемую начальную маржу, отложенные заявки открыты не будут.

Тейк профит— отложенная заявка с заранее указанной ценой для закрытия позиции с прибылью.

Вы можете установить или изменить цену take profit (или количество) в начале или в течение вашей позиции.

Мы рекомендуем проверить цену тейк профит до открытия позиции.

Учтите, что есть ограничение на разницу между ценой открытия и ценой тейк профит.

Стоп-лосс — отложенная заявка с заранее указанной ценой для закрытия позиции в целях ограничить убытки.

Вы можете установить или изменить цену стоп лосс (или количество) в начале или в течение вашей позиции.

Мы рекомендуем проверить цену стоп лосс до открытия позиции.

Учтите, что есть ограничение на разницу между ценой открытия и ценой stop loss.

Закрыть вручную: вы можете закрыть открытые позиции вручную, нажав на кнопку закрытия в правой части раздела ваших открытых позиций.

https://www.24option.com/eu/wp-content/uploads/eu/2019/08/asset-index1.png

 

Торговые расходы:

Спред — это разница между ценами заявок на продажу (bid) и покупку (ask). Разница рассчитана в пипсах и отражает цену открытия позиции.

Соответствующие расходы составят спред Х стоимость пипса.

Своп — это процент, снимаемый с Profit/Loss вашей позиции, начисляемый только при переносе открытой позиции на следующий день.

Формула расчета своп: количество лотов Х курс своп.

% заполненный

Способы оплаты
Чтобы внести депозит, вам необходимо подтвердить свою учетную запись.
Ваш файл был отклонен. Пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов.
Я понимаю

Пополнить счет

Информация о компании: Данный вебсайт (www.24option.com/eu) управляется Rodeler Limited, кипрской инвестиционной компанией, зарегистрированной на Кипре, полномочной и регулируемой государственной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку республики Кипр, номер лицензии 207/13. Rodeler Limited располагается по адресу: 39 Kolonakiou street, Frema Plaza, Agios Athanasios, 4103 Лимассол, Кипр.

Rodeler Limited и Richfield Capital Limited принадлежат к одной группе компаний, являясь владельцами бренда «24option». Richfield Capital Limited, компания, регулируемая Международной комиссией по финансовым услугам Белиза (IFSC/60/440/TS/19).

Предупреждение о риске: CFD являются сложными инструментами с высоким риском потери денежных средств, часто — из-за левериджа. 81,27% розничных инвесторов теряют деньги при трейдинге CFD с этим провайдером. Вы должны проанализировать, хорошо ли вы понимаете принципы работы CFD и можете ли вы позволить себе рискнуть потерять деньги. Предыдущие успехи не являются гарантией будущих результатов. Прогнозы не являются надежными показателями будущих успехов. Прежде чем принять решение о торговле, вы должны тщательно продумать свои инвестиционные цели, уровень опыта и допустимость рисков. Не следует вкладывать больше, чем вы готовы потерять. Пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете риск, связанный с предполагаемым продуктом, и при необходимости обратитесь за независимой консультацией. 24option не дает советы, рекомендации или консультации относительно приобретения, владения или распоряжения каким-либо финансовым продуктом. Rodeler Limited не является финансовым консультантом и только выполняет указания. Прочитайте, пожалуйста, наше документ Предупреждение о рисках.

Региональные ограничения: Rodeler Limited предлагает услуги в пределах Европейской экономической зоны (за исключением Бельгии) и Швейцарии.

Rodeler Limited не дает советы, рекомендации или консультации в отношении приобретения, владения или распоряжения каким-либо финансовым продуктом. Rodeler Limited не является финансовым консультантом, а предоставляет услуги из категории «только выполнение».

CFD-Glossary

Here we have compiled a list of commonly used terms in CFDs/Forex trading:

 

Leverage:

Leverage increases your purchasing power hence enables you to gain a large exposure to a financial market while only tying up a relatively small amount of your capital.

CFDs are leveraged, which means you only have to put down a small deposit for much larger exposure.

Leverage increases your profit potential and the risk of losing your capital.

 

Margin:

When trading CFDs on leverage, you must maintain a certain level of funds in your account (the necessary margin), also known as a good faith deposit. Calculating and understanding your necessary margin requirements beforehand allows you to apply good risk management and avoid any unnecessary margin calls resulting in the closing of a position due to not enough margin in your account.

The margin of 24option CFDs will be the invested amount you select prior to opening the position.

Margin Call:

Margin Call refers to the situation where the broker requests for additional funds to cover losses from your loss making positions. Failure to meet margin calls will lead to automatic closing of your positions. For retail clients the margin close out is set at 50% of the initial required margin on a per position basis.

 

Is Leveraged Trading Risky?

Even though you only put up a relatively small amount of capital to open a position (initial margin), your profit or loss is based on the full value of the position (Invested Amount * Leverage). So the amount you gain or lose might seem very high in relation to the sum you’ve invested. However, it should always be kept in mind that leverage not only magnifies your potential profits but also your potential losses. Additional information about the maximum loss or gain from each position can be found below.

 

Trading Profit and Loss Calculation:

Pip value: is an important component of the P&L calculation and will be given to you by the platform prior to opening your position.

Formulas:

Pip value for Forex (other than JPY) = Lot Size * Number of lots/10000. For example, if you buy 1 lot EURUSD the pip Value is calculated as 100000*1/10000 = 10. Note that Pip value is calculated on the quote currency (USD in the example)

Pip value for Forex where JPY is the quoted currency = (invested amount * Leverage) / open price / 10,000

Pip value for Equities and Commodities = (invested amount * Leverage) / open price / 100

Profit and Loss Formula for a buy order = (Close Price – Open Price) *10000 * Pip Value

Profit and Loss Formula for sell order = (Open Price – Close Price) *10000 * Pip Value

 

Pending Orders:

You can set pending/future orders for entering into a position when the actual price will reach your target/set price.

Buy Limit: an order to buy at a specific price that is lower than the current one.

Sell Limit: an order to sell at a specific price that is higher than the current one.

Note that there are restrictions of how close your pending order price could be from the current price. Moreover, please note that if your trading account does not maintain the adequate and/or required initial margin, the pending orders will fail to open.

Take profit: is a pending order at a predetermined price to exit a profit making position.

You can set or change your take profit price (or amount) at the start or/and during the period of your position.

We recommend to check the take profit price prior to opening a position.

Note that there is a limit on the range between the open price and the take profit price.

Stop loss: is a pending order at a predetermined price to exit a loss making position.

You can set or change your take stop loss price (or amount) at the start or/and during the period of your position.

We recommend to check the stop loss price prior to opening a position.

Note that there is a limit on the range between the open price and the stop loss price.

Close Manually: you can close your open positions manually by pressing the close button at the right side of your open trades section.

 

Trading Costs:

Spread is the difference between the bid (sell) and ask (buy) price. The difference is presented in pips and reflects the cost of opening a position.

The related cost will be spread pips * pip value.

Swap is the interest deducted or added from the Profit/Loss of your position and is only charged when a position is held open overnight.

Swap charge formula: Number of lots * swap rate.

% completed

Payment methods
In order to make a deposit, you first need to verify your account.
Your file has been rejected. Please contact customer support.
I understand

Fund your account

Company Information: This website (www.24option.com/eu) is operated by Rodeler Limited, a Cyprus Investment Firm, authorized and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with CIF license number 207/13. Rodeler Limited is located at 39 Kolonakiou street, Frema Plaza, Agios Athanasios, 4103 Limassol, Cyprus.

Rodeler Limited and Richfield Capital Limited belong to the same Group of Companies and share the “24option” brand. Richfield Capital Limited is regulated by the International Financial Services Commission of Belize with license number IFSC/60/440/TS/19.

Risk Warning: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 81.27% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money. Past performance does not constitute a reliable indicator of future results. Future forecasts do not constitute a reliable indicator of future performance. Before deciding to trade, you should carefully consider your investment objectives, level of experience and risk tolerance. You should not deposit more than you are prepared to lose. Please ensure you fully understand the risk associated with the product envisaged and seek independent advice, if necessary. 24option does not issue advice, recommendations or opinions in relation to acquiring, holding or disposing of any financial product. Rodeler Limited is not a financial adviser and all services are provided on an execution only basis. Please read our Risk Disclosure document.

Regional Restrictions: Rodeler Limited offers services within the European Economic Area (excluding Belgium) and Switzerland.

Rodeler Limited does not issue advice, recommendations or opinions in relation to acquiring, holding or disposing of any financial product. Rodeler Limited is not a financial adviser and all services are provided on an execution only basis.