EUR/USD
Google
GBP/USD
Amazon

Справочник по
бинарным опционам

Учись торговать где угодно

Шаг за шагом

Покупая акции, инвесторы связаны с покупкой актива по рыночной стоимости. Покупка большого количества акций может быть дорогой и сложной – поэтому некоторые люди не инвестируют свои деньги в рынки.

Решение — торговля бинарными опционами, благодаря которой вы получаете доступ к таким же рынкам и активам, но без необходимости физически покупать акции!

Шаг 1

Требования регуляции

Как регулируемый CySEC брокер, уполномоченный предоставлять услуги под номером лицензии 207/13, мы придерживаемся строгих норматив, которые создают безопасную среду для торговли.

Перед тем как пополнить свой счет, вам будет необходимо ответить на несколько вопросов, которые помогут нам оценить ваш опыт торговли на финансовых рынках и составить краткое экономическое досье.  Это займет не больше двух минут.

Помимо этого, мы попросим вас предоставить определенные документы, подтверждающие вашу личность и место жительства.

Шаг 2

Пополнение счета

Чтобы торговать бинарными опционами, сначала Вы должны открыть торговый счет и внести Ваш первый депозит. Вы можете начать всего с 250$ и открывать позиции с 24$! Депозит может быть сделан кредитной картой, банковским переводом или  через онлайновую платежную систему, такую как Skrill.

Нажмите здесь Нажмите здесь чтобы пополнить свой счет!

Ежедневно есть многочисленные факторы на рынке, которые влияют на активы, предлагаемые на нашей торговой платформе.

Шаг 3

Исследуйте Вашу торговую платформу

Отмеченная наградами платформа 24option — это Ваша дверь на рынки. Как только Вы пополните свой счет, Вам необходимо посетить торговую платформу и ознакомиться с предоставлеными инструментами, которые необходимы, чтобы помочь Вам в торговле бинарными опционами.

RU1

Вы в любой момент можете открыть справочник по торговле бинарными опционами для того, чтобы узнать все необходимое о нашей торговой платформе: о доступных активах, инструментах, функционале и много другом!

Чтобы увидеть список активов, которыми вы можете торговать, нажмите здесь.

Предупреждение о риске: Торговля Бинарные опционы, CFD и форекс может привести к потере инвестированного капитала

Бинарные опционы так популярны среди трейдеров, так как с момента открытия опциона, можно  с уверенностью знать точную сумму прибыли, полученную при успешной сделке и потери в неуспешной сделке. По существу, открывая сделку,  Вы решаете, вырастет ли цена актива или упадет в определенное время, например, повысится или упадет стоимость нефти за следующие 60 секунд?

ru2

 

Шаг 4

Выберайте и торгуйте

Успешные трейдеры, как правило, имеют стратегию, и фокусируют свое внимание на одном или нескольких активах, и различных типах сделок. Торговля широким выбором опционов может помочь расширить Ваш портфель.

ru3

С более чем 100 активами – от валютных пар до акций, индексов и сырьевых товаров – любая стратегия, которую Вы выберите, чтобы использовать – это та, которую 24option может привести в действие.

Таким образом, если вы понимаете возможности, которые у вас есть, и правильно их используете, то вы на пути к успеху.

Образование — крепкий фундамент торговли

Клиенты 24option имеют доступ к огромной информационной базе, мощным торговым инструментам и самым актуальным данным. Кроме того, в разделе Видеоакадемия торговли размещено множество видеоматериалов и вебинаров, предназначенных как для новичков, так и для опытных трейдеров и профессионалов.

Перейдите на страницу Видеоакадемия торговли и посмотрите расписание занятий.  После того как вы найдете подходящий учебный курс, смотрите видеоматериалы в удобном для вас темпе и узнавайте, почему торговля бинарными опционами стала такой популярной среди бесчисленных инвесторов по всему миру.

Откройте свой бесплатный торговый счет сейчас и используйте в своих интересах ежедневные возможности! Откройте бесплатный торговый счет

Предупреждение о риске: Торговля Бинарные опционы, CFD и форекс может привести к потере инвестированного капитала

% заполненный

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ: Данный вебсайт управляется  Rodeler Limited (www.24option.com/eu), кипрской инвестиционной компанией, зарегистрированной на Кипре, полномочной и регулируемой государственной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку республики Кипр, номер лицензии 207/13.

Rodeler Limited и Richfield Capital Limited принадлежат к одной группе компаний, являясь владельцами бренда 24option. Richfield Capital Limited (www.24option.com/international), компания, регулируемая Международной комиссией по финансовым услугам Белиза (IFSC/60/440/TS/1517).

Предупреждение о риске: Бинарные опционы и контракты на разницу ‘CFD’ являются сложными финансовыми продуктами, торговля которыми связана с высокой степенью риска. При торговле бинарными опционами вы можете потерять всю инвестированную сумму, тогда как трейдинг CFD, которые являются граничными продуктами, может привести к потере всей суммы на счете. Помните, что леверидж в CFD может работать в обе стороны, и быть как преимуществом, так и недостатком. Трейдеры бинарных опционов и CFD не приобретают и не имеют никаких прав на выбранные активы. Торговля бинарными опционами и CFD подходит не для всех инвесторов. Предыдущие успехи не являются гарантией будущих результатов. Прогнозы не являются надежным показателем будущих результатов. Перед торговлей вам следует внимательно рассмотреть свои инвестиционные цели, уровень опыта и толерантность к риску. Не следует вкладывать больше, чем вы можете позволить себе потерять. Пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете риски, связанные с выбранным продуктом и в случае необходимости можете обратиться за консультацией. Rodeler Limited не дает советы, рекомендации или консультации в отношении приобретения, владения или распоряжения каким-либо финансовым продуктом. Rodeler Limited не является финансовым консультантом, а предоставляет услуги из категории «только выполнение». Прежде, чем пользоваться нашими услугами, прочитайте, пожалуйста, Предупреждение о рисках и юридические документы.

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ: Торговая марка 24option не предоставляет своих услуг жителям ряда стран и территорий, к которым, в частности, относятся, США, Британская Колумбия, Канада, Австралия, Бельгия, Франция и другие. . Подробности можно уточнить здесь.

EUR/USD
Google
GBP/USD
Amazon

Binary Options
Guide

Learn to Trade from Anywhere

Step by Step

When buying stocks, investors are tied to purchasing the asset at market value. Purchasing a large amount of stocks can be expensive and prohibitive – so much so that some people don’t invest their funds in the markets.

The solution is trading binary options, which gives you access to the same markets and assets without having to physically purchase the stock!

Step 1

Regulation requirements

As a CySEC regulated broker authorized to provide services under license number 207/13, we adhere to strict guidelines which create a safe and secure trading environment.

Prior to funding your account you shall be required to respond to a short set of questions that shall help us evaluate your experience in the financial markets and put together a short economic profile. The whole process does not take more than two minutes to complete.

You will also be asked to provide us with some documents confirming your identity and place of residence.

Step 2

Fund Your Account

In order to trade binary options you first need to open a trading account and place your first deposit. You can start with as little as $250 and open positions with just $24! A deposit can be made by credit card, wire transfer or an online payment service such as Skrill.

Click Here Click Here  to fund your account!

Every day there are numerous factors in the market that influence the assets offered in our trading platform.

Step 3

Explore Your Trading Platform

24option’s award-winning platform is your gateway to the markets. Once you fund your account you should visit the trading platform and familiarize yourself with the tools and instruments needed to help you trade binary options.

EN_Full_Trading_Platform-1

At any time, you can visit the binary options trading guide to learn all about your trading platform – from tradable assets, tools, functionality and more!

To explore a list of tradable assets, Click Here!

Risk Warning: Trading in Binary Options, CFDs, and Forex may lead to loss of your invested capital.

Binary options are so popular with traders because of the confidence gained by knowing, from the moment the option is opened, the exact amount earned in a successful option or lost in an unsuccessful option. Essentially when opening a trade you decide whether the price of an asset will rise or fall in a specific time, e.g., will the value of oil rise or fall in the next 60 seconds?

EN_Full_Trading_Platform-2

Step 4

Choose and Trade

Successful traders tend to have a strategy, either focusing on one or several assets and various trade types. Trading a wide selection of options can help to expand your portfolio.

Games_EN

With over 100 assets – from foreign currency pairs to stocks, indices and commodities – any strategy you choose to pursue is one that 24option can accommodate.

As such, understanding all the opportunities available to you and taking advantage of them is key to your success.

Trading Education Creates a Solid Foundation

At 24option we give you access to the largest information center, powerful trading tools and real-time data. Furthermore, our Video Trading Academy is packed with videos and webinars aimed to help beginners, intermediate traders and experienced professionals.

Visit the Video Trading Academy and review the curriculum.  Once you find a course that’s right for you, watch the video at your own pace and learn why trading binary options has become popular with countless investors around the globe.

Open your free trading account Open your free trading account  now and take advantage of daily opportunities!

Risk Warning: Trading in Binary Options, CFDs, and Forex may lead to loss of your invested capital.

RISK WARNING:Binary Options and Contracts for Difference (‘CFDs’) are complex financial products, the trading of which involves significant risks. Binary Options trading may result in the loss of your investment whilst CFDs trading, which are marginal products, may result in the loss of your entire deposits. Remember that leverage in CFDs can work both to your advantage and disadvantage. Traders of Binary Options and CFDs do not own, or have any rights to, the underlying assets. Trading Binary Options and/or CFDs is not appropriate for all investors. Past performance does not constitute a reliable indicator of future results. Future forecasts do not constitute a reliable indicator of future performance. Before deciding to trade, you should carefully consider your investment objectives, level of experience and risk tolerance. You should not deposit more than you are prepared to lose. Please ensure you fully understand the risk associated with the product envisaged and seek independent advice, if necessary. Rodeler Limited does not issue advice, recommendations or opinions in relation to acquiring, holding or disposing of any financial product. Rodeler Limited is not a financial adviser and all services are provided on an execution only basis. Please read our Risk Disclosure Notice and Legal Documents before using our services.