EUR/USD
DAX-30 Future
Gold
GBP/USD
USD/RUB
CAC-40 Future
S&P 500-Future
Facebook
IBM
Apple
Oil
Silver
Бинарные опционы и трейдинг форекс/CFD подразумевают достаточный риск и могут привести к потере вложенного капитала или сумм, превышающих изначально вложенный капитал.

Все финансовые рынки у нас

Торгуйте Форекс на нашей передовой, веб-ориентированной торговой платформе, специально разработанной с учетом вашего удобства. Список активов, предлагаемых для торгов на нашей платформы, является самым масштабным. У нас есть все: от валютных пар и сырьевых активов до акций и индексов.

ПОПУЛЯРНЫЕ АКТИВЫ ЭТОЙ НЕДЕЛИ

Top3
Форекс
Индексы
Акции
Сырьевые товары
Актив Sell Buy
EUR/USD
DAX-30 Future
Gold
Актив Sell Buy
EUR/USD
GBP/USD
USD/RUB
Актив Sell Buy
DAX-30 Future
CAC-40 Future
S&P 500-Future
Актив Sell Buy
Facebook
IBM
Apple
Актив Sell Buy
Oil
Silver
Gold
Торговать сейчас
*Обновление котировок в соответствии с 25/3/2015 12:09:22 GMT

Платформа MT4 является одной из самых популярных программ по составлению графиков и анализа рынка для трейдеров всех уровней.  MT4 предлагает также все наиболее популярные инструменты для построения графиков и обеспечивает немедленное выполнение запроса и результаты в режиме реального времени.

СКАЧАТЬ MT4 СЕЙЧАС

Отмеченная наградами технология

Вы можете полагаться на безопасное соединение, надежность и скорость нашей платформы, основанной на отмеченной множеством наград технологии. Более того, на нашей платформе предлагаются интегрированные прогрессивные инструменты, обеспечивающие трейдерам возможности построения графиков, трейдинга и технического анализа.

Торговать сейчас Торговать сейчас

CySEC

ЛИЦЕНЗИЯ НОМЕР207/13

Binary Options, Forex and CFD trading | 24option.comBinary Options, Forex and CFD trading | 24option.com

Скачать мобильное приложение

Торгуйте бинарными опционами с помощью уникального мобильного сайта 24option на ходу! Вы можете получить доступ к своему счету с любого мобильного устройства и больше никогда не упустите выгодной возможности.

Google Play

Бинарные опционы

Узнайте всю подноготную торговли бинарными опционами с помощью нашего оширного образовательного центра. Являетесь ли вы опытным трейдером или делаете свои первые шаги на бирже, вы непременно найдете полезные обучающие инструменты.

Посетить сейчас

CFD

Являетесь ли вы опытным трейдером или делаете свои первые шаги на бирже, вы непременно найдете полезные инструменты, обучающие торговле CFD.

Посетить сейчас

Форекс

Используйте наш широкий выбор инструментов, обучающих торговле форекс и узнайте, как торговать на валютных рынках. Наш образовательный центр может быть полезным как для новичков, так и для опытных трейдеров.

Посетить сейчас

Электронные книги по бинарным опционам

Узнайте всю подноготную торговли бинарными опционами с помощью двух наших электронных книг по торговле. Скачайте сейчас электронную книгу для чтения на мобильном устройстве или читайте нашу интерактивную книгу в режиме онлайн.

Читать сейчас

Электронные книги по Форекс и CFD

Узнайте о различных валютных парах (Форекс) и Контрактах на Разницу Цен (CFD), а также о том, как торговать, с помощью интерактивной электронной книги, которую вы найдете в нашем образовательном центре

Читать сейчас
Juventus | 24option.com
Juventus | 24option.com

% заполненный

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ: Данный вебсайт управляется  Rodeler Limited (www.24option.com/eu), кипрской инвестиционной компанией, зарегистрированной на Кипре, полномочной и регулируемой государственной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку республики Кипр, номер лицензии 207/13.

Rodeler Limited и Richfield Capital Limited принадлежат к одной группе компаний, являясь владельцами бренда 24option. Richfield Capital Limited (www.24option.com/international), компания, регулируемая Международной комиссией по финансовым услугам Белиза (IFSC/60/440/TS/1517).

Предупреждение о риске: Бинарные опционы и контракты на разницу ‘CFD’ являются сложными финансовыми продуктами, торговля которыми связана с высокой степенью риска. При торговле бинарными опционами вы можете потерять всю инвестированную сумму, тогда как трейдинг CFD, которые являются граничными продуктами, может привести к потере всего вашего вложенного капитала. Помните, что леверидж в CFD может работать в обе стороны, и быть как преимуществом, так и недостатком. Трейдеры бинарных опционов и CFD не приобретают и не имеют никаких прав на выбранные активы. Торговля бинарными опционами и CFD подходит не для всех инвесторов. Предыдущие успехи не являются гарантией будущих результатов. Прогнозы не являются надежным показателем будущих результатов. Перед торговлей вам следует внимательно рассмотреть свои инвестиционные цели, уровень опыта и толерантность к риску. Не следует вкладывать больше, чем вы можете позволить себе потерять. Пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете риски, связанные с выбранным продуктом и в случае необходимости можете обратиться за консультацией. Rodeler Limited не дает советы, рекомендации или консультации в отношении приобретения, владения или распоряжения каким-либо финансовым продуктом. Rodeler Limited не является финансовым консультантом, а предоставляет услуги из категории «только выполнение». Прежде, чем пользоваться нашими услугами, прочитайте, пожалуйста, Предупреждение о рисках и юридические документы.

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ: Торговая марка 24option не предоставляет своих услуг жителям ряда стран и территорий, к которым, в частности, относятся, США, Британская Колумбия, Канада, Австралия, Бельгия, Франция и другие. . Подробности можно уточнить здесь.

EUR/USD
DAX-30 Future
Gold
GBP/USD
USD/RUB
CAC-40 Future
S&P 500-Future
Facebook
IBM
Apple
Oil
Silver
Forex/CFD trading involves substantial risk and may result in a loss greater than the invested capital. Stocks, Indices, Commodities and Forex are traded either on CFDs or Binary Options.

Access the financial markets all in one place

Trade Forex/ Cfds all on our advanced, web- based trading platform designed with you, the user in mind. With our platform, you can trade on the largest lists of assets in the industry. From Currency pairs, and Commodities to stocks and indices, we have it all.

POPULAR ASSETS THIS WEEK

Top3
Forex
Indices
Stocks
Commodities
Asset Sell Buy
EUR/USD
DAX-30 Future
Gold
Asset Sell Buy
EUR/USD
GBP/USD
USD/RUB
Asset Sell Buy
DAX-30 Future
CAC-40 Future
S&P 500-Future
Asset Sell Buy
Facebook
IBM
Apple
Asset Sell Buy
Oil
Silver
Gold
Trade Now
*Quotes are up to date as of 25/3/2015 12:09:22 GMT

The MT4 platform is one of the most popular charting and analysis softwares used by traders of all levels.  The MT4 comes with all of the most popular charting tools and offers immediate order execution and real-time results.

DOWNLOAD MT4 NOW

Award Winning Technology

You can trust the secure connection, reliability and speed of our multiple award-winning platform’s technology. Furthermore, our platform is integrated with a range of advanced tools meant to guide traders in charting, trading and technical analysis.

Trade Now Trade Now

CySEC

LICENSE NUMBER207/13

Binary Options, Forex and CFD trading | 24option.comBinary Options, Forex and CFD trading | 24option.com

Download our Mobile App

Trade Binary Options on the go with 24option's exclusive mobile site. Access your account from any mobile device and never miss a trading opportunity.

Google Play

Binary Options

Learn the ins and outs of binary trading using our expansive education center. Whether you are a novice trader or a trading veteran you will find the tools you need to learn how to trade.

Visit Now

CFDs

Learn the ins and outs of binary trading using our expansive education center. Here you will find tools you need to learn how to trade.

Visit Now

Forex

Use our wide array of forex educational tools to learn how to trade on the Forex markets. The center is designed for both novice and experienced traders alike.

Visit Now

Binary eBooks

Learn the ins and outs of trading binary options our 2 trading eBooks. Download our eBook today for reading on the go, or access our interactive eBook online now.

Read Now

Forex & CFDs eBooks

Learn online about different currency pairings (forex) and Contracts for Difference (CFDs) and how to trade them with our interactive eBook found in the education center.  

Read Now
Juventus | 24option.com
Juventus | 24option.com

% completed

COMPANY INFORMATION: This website is operated by Rodeler Limited (www.24option.com/eu) a Cyprus Investment Firm, authorized and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with CIF license number 207/13.

Rodeler Limited and Richfield Capital Limited belong to the same Group of Companies and share the 24Option brand. Richfield Capital Limited (www.24option.com/international) is regulated by the International Financial Services Commission of Belize with license number IFSC/60/440/TS/17.

RISK WARNING: Binary Options and Contracts for Difference (‘CFDs’) are complex financial products, the trading of which involves significant risks. Binary Options trading may result in the loss of your investment whilst CFDs trading, which are marginal products, may result in the loss of your entire deposits. Remember that leverage in CFDs can work both to your advantage and disadvantage. Traders of Binary Options and CFDs do not own, or have any rights to, the underlying assets. Trading Binary Options and/or CFDs is not appropriate for all investors. Past performance does not constitute a reliable indicator of future results. Future forecasts do not constitute a reliable indicator of future performance. Before deciding to trade, you should carefully consider your investment objectives, level of experience and risk tolerance. You should not deposit more than you are prepared to lose. Please ensure you fully understand the risk associated with the product envisaged and seek independent advice, if necessary. Rodeler Limited does not issue advice, recommendations or opinions in relation to acquiring, holding or disposing of any financial product. Rodeler Limited is not a financial adviser and all services are provided on an execution only basis. Please read our Risk Disclosure Notice and Legal Documents  before using our services.

REGIONAL RESTRICTIONS: 24option brand does not offer services to residents of certain jurisdictions such as the USA, British Columbia, Canada, Australia, Belgium, France and some other regions. Find out more here.