Банковские транзакции

Страница банковских транзакций

24option объединяет высочайший уровень безопасности с простым в использовании интерфейсом для несложного и безопасного выполнения банковских транзакций. Мы предлагаем множество способов пополнения счета, включая пополнение через карту или банковским переводом.
После проверки вашего аккаунта 24option сделает все возможное для максимально быстрой обработки запроса на вывод средств, чтобы вы как можно скорее получили свои средства. Наш процесс идентификации личности направлен на предотвращение поддельных запросов на вывод средств с вашего счета.
В разделе банковских транзакций вы сможете внести новые депозиты, создать запросы на вывод средств, просмотреть текущие и прошлые транзакции, банковские карты и электронные кошельки, связанные с вашим торговым счетом.
Если у вас есть какие-либо вопросы о банковских транзакциях или открытых запросах, просмотрите другие разделы банковских транзакций или свяжитесь с нашей поддержкой через онлайн-чат.

Комиссия за снятие денег

Credit Card : 3.5%
Дебетовые карты: 3,5%

Wire Transfer
3000 JPY
20 CHF
30 USD
24 EUR
1800 RUB
183 CNY
20 GBP

Ewallets :
Neteller / OKpay: 3.5%
Perfect Money/ Moneybookers (Skrill): 2%
Qiwi: 3.5%
Webmoney: 0.9 %

Список платежей от поставщика услуг (PSPs):

Нижеприведенный спискок от компаний-поставщиков услуг,  в соответствии с главным офисом страны и органами наблюдения.

psp_table_desktop

Нужна помощь в выборе счета?

Нужна помощь в выборе счета? Мы поможем с любыми вопросами о свойствах разных счетов или на любую другую тему. Ответим в кратчайший срок.

НАПИШИТЕ НАМ:
[email protected]

% заполненный

Уважаемый клиент,

Поскольку 24option больше не предоставляет услуг по торговле бинарными опционами, для того, чтобы сделать переход максимально простым и плавным, ваш предыдущий баланс по бинарным опционам был перенесен на ваш новый торговый счет форекс / CFD.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или замечания по поводу этих изменений, обратитесь к вашему менеджеру личного счета в любое время или нажмите здесь для получения контактной информации.

Присоединяйтесь к нашему вебинару, чтобы углубить свои трейдинговые знания и опыт работы на рынках и узнать больше о торговле форекс / CFD. Для присоединения нажмите ниже. После того, как вы нажмете «присоединиться», с вами свяжется менеджер вашего счета, чтобы зарегистрировать вас на вебинар.

Нет, спасибо

Информация о компании: Данный вебсайт (www.24option.com/eu) управляется Rodeler Limited, кипрской инвестиционной компанией, зарегистрированной на Кипре, полномочной и регулируемой государственной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку республики Кипр, номер лицензии 207/13. Rodeler Limited располагается по адресу: 39 Kolonakiou street, Frema Plaza, Agios Athanasios, 4103 Лимассол, Кипр.

Rodeler Limited и Richfield Capital Limited принадлежат к одной группе компаний, являясь владельцами бренда «24option». Richfield Capital Limited, компания, регулируемая Международной комиссией по финансовым услугам Белиза (IFSC/60/440/TS/17). Richfield Capital Limited управляет сайтом www.24option.com/international.

Предупреждение о риске: Контракты на разницу (‘CFD) являются сложным финансовым инструментом спекулятивного характера, торговля которым влечет за собой существенный риск потери капитала. Торговля CFD, являющимися маржовыми продуктами, может привести к потере всего инвестированного капитала. Помните, что леверидж в CFD может работать в обе стороны, и быть как преимуществом, так и недостатком. Трейдеры CFD не приобретают и не имеют никаких прав на базовые активы. Торговля бинарными опционами и CFD подходит не для всех инвесторов. Предыдущие успехи не являются гарантией будущих результатов. Прогнозы не являются надежным показателем будущих результатов. Перед торговлей вам следует внимательно рассмотреть свои инвестиционные цели, уровень опыта и толерантности к риску. Не следует вкладывать больше, чем вы можете позволить себе потерять. Пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете риски, связанные с выбранным продуктом и в случае необходимости можете обратиться за консультацией. Прочитайте, пожалуйста, наше Предупреждение о рисках.

Региональные ограничения: Rodeler Limited предлагает услуги в пределах Европейской экономической зоны (за исключением Бельгии) и Швейцарии.

Rodeler Limited не дает советы, рекомендации или консультации в отношении приобретения, владения или распоряжения каким-либо финансовым продуктом. Rodeler Limited не является финансовым консультантом, а предоставляет услуги из категории «только выполнение».

Banking

24option combines the industry’s highest level of security with an easy-to-use interface for simple and safe banking transactions. We offer a number of methods that you can use to fund your account, whether you want to use a credit card or transfer funds via wire transfer.

After verifying your account, 24option strives to process your withdrawal request as quickly as possible so that you can receive your funds as fast as possible. Our identity verification process is meant to ensure that no false claims are made against your account.

In the banking section you can make new deposits, withdrawal requests, view pending and past transactions, and see which credit cards and electronic payment accounts are linked to your trading account.

If you have any questions about banking or pending requests, please view the other banking sections or contact our support team via live chat.

Withdrawal Fees

Credit Card : 3.5%
Debit Card: 3.5%

Wire Transfer
3000 JPY
20 CHF
30 USD
24 EUR
1800 RUB
183 CNY
20 GBP

Ewallets :
Neteller / OKpay: 3.5%
Perfect Money/ Moneybookers (Skrill): 2%
Qiwi: 3.5%
Webmoney: 0.9 %

 

List of Payment Service Provider (PSPs):

Please find below the list of PSP companies in cooperation with their listed country headquarters and supervising authorities

psp_table_desktop

 

Need help choosing a plan?

Need help choosing a plan? We can help you with any questions about our features, pricing plans, or anything else. We'll get back to you quickly.

EMAIL US:
[email protected]

% completed

Dear Client,

As 24option no longer offers Binary Options trading, and in an attempt to make this change as easy and seamless as possible for you, your previous binary balance has now been updated in your new Forex/CFD trading account.

Should you have any question or concerns about these changes, contact your account manager at any time or click here for our contact information.

Join our webinar with a financial guru “Alpesh Patel” to enhance your trading and market knowledge and learn more about trading Forex/CFDs by clicking below. After clicking to join, you’ll be contacted by your account manager to register you for the webinar.

No thanks

Company Information: This website (www.24option.com/eu) is operated by Rodeler Limited, a Cyprus Investment Firm, authorized and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with CIF license number 207/13. Rodeler Limited is located at 39 Kolonakiou street, Frema Plaza, Agios Athanasios, 4103 Limassol, Cyprus.

Rodeler Limited and Richfield Capital Limited belong to the same Group of Companies and share the “24option” brand. Richfield Capital Limited is regulated by the International Financial Services Commission of Belize with license number IFSC/60/440/TS/17. Richfield Capital Limited is operating the website www.24option.com/international.

Risk Warning: Contracts for difference (‘CFDs’) is a complex financial product, with speculative character, the trading of which involves significant risks of loss of capital. Trading CFDs, which is a marginal product, may result in the loss of your entire balance. Remember that leverage in CFDs can work both to your advantage and disadvantage. CFDs traders do not own, or have any rights to, the underlying assets. Trading CFDs is not appropriate for all investors. Past performance does not constitute a reliable indicator of future results. Future forecasts do not constitute a reliable indicator of future performance. Before deciding to trade, you should carefully consider your investment objectives, level of experience and risk tolerance. You should not deposit more than you are prepared to lose. Please ensure you fully understand the risk associated with the product envisaged and seek independent advice, if necessary. Please read our Risk Disclosure document.

Regional Restrictions: Rodeler Limited offers services within the European Economic Area (excluding Belgium) and Switzerland.

Rodeler Limited does not issue advice, recommendations or opinions in relation to acquiring, holding or disposing of any financial product. Rodeler Limited is not a financial adviser and all services are provided on an execution only basis.