ЧАВО по банковским
операциям

Ниже приводятся ответы на некоторые из общих полученных нами вопросов по банковским операциям, которые касаются вашего счета 24option. Если у вас есть конкретные вопросы относительно внесения средств на ваш счет или снятия средств с него, ознакомьтесь разделами депозит и вывод средств.

Если у вас есть конкретный вопрос, ответ на который отсутствует на этой странице, свяжитесь с нами с помощью электронной почты, телефона или онлайн-чата!

Где мне можно просмотреть список моих ожидающих операций по снятию и внесению средств?

Вы можете просмотреть полный список ваших ожидающих операций по снятию и внесению средств на вкладке «Ожидающие запросы». Чтобы открыть ее, войдите в свой счет, а затем перейдите на страницу «Банковские операции», где и находится вкладка «Ожидающие запросы».

Где мне можно просмотреть мою историю прошлых банковских транзакций?

Для удобного просмотра и понимания 24option фиксирует все ваши прошлые банковские операции в одном месте. Для просмотра ваших прошлых операций просто нажмите на вкладку «История» на странице банковских операций.

Как обеспечивается безопасность моих банковских операций?

Все операции защищаются с помощью комбинации систем безопасности и брандмауэров. Они гарантируют надежность и безопасность вашего счета, а также обеспечивают безопасность ваших банковских реквизитов. Наша система безопасности операций использует SSL (в том числе ClickSSL и Thawte) — стандарт, который является более строгим, чем обычный отраслевой стандарт, и гарантирует защиту ваших конфиденциальных данные при выполнении операций на 24option.

После того как я представлю подтверждение моей личности, нужно ли мне будет повторять эту процедуру при выполнении каждой операции?

Нет. После того как вы представите соответствующие документы для выполнения операций снятия и внесения средств, вам не нужно будет повторять эту процедуру. Для подтверждения личности требуются следующие документы:
• официальное удостоверение личности с фотографией (с неистекшим сроком действия);
• подтверждение адреса;
• если для внесения средств использовалась кредитная карта: копии лицевой и обратной сторон кредитной карты, на которых видны только 4 последние цифры номера карты.

**Обратите внимание, что если трейдер использует для внесения средств несколько кредитных карт, потребуется представить перечисленные выше документы по каждой кредитной карте.

Клиенты получат по электронной почте уведомление с конкретным перечнем необходимых документов.

Как мне закрыть свой счет?

Если вы хотите закрыть счет, свяжитесь со своим менеджером по работе с клиентами или отправьте запрос по электронной почте на адрес [email protected]

% заполненный

Способы оплаты
Чтобы внести депозит, вам необходимо подтвердить свою учетную запись.
Ваш файл был отклонен. Пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов.
Я понимаю

Пополнить счет

Информация о компании: Данный вебсайт (www.24option.com/eu) управляется Rodeler Limited, кипрской инвестиционной компанией, зарегистрированной на Кипре, полномочной и регулируемой государственной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку республики Кипр, номер лицензии 207/13. Rodeler Limited располагается по адресу: 39 Kolonakiou street, Frema Plaza, Agios Athanasios, 4103 Лимассол, Кипр.

Rodeler Limited и Richfield Capital Limited принадлежат к одной группе компаний, являясь владельцами бренда «24option». Richfield Capital Limited, компания, регулируемая Международной комиссией по финансовым услугам Белиза (IFSC/60/440/TS/19).

Предупреждение о риске: CFD являются сложными инструментами с высоким риском потери денежных средств, часто — из-за левериджа. 81,27% розничных инвесторов теряют деньги при трейдинге CFD с этим провайдером. Вы должны проанализировать, хорошо ли вы понимаете принципы работы CFD и можете ли вы позволить себе рискнуть потерять деньги. Предыдущие успехи не являются гарантией будущих результатов. Прогнозы не являются надежными показателями будущих успехов. Прежде чем принять решение о торговле, вы должны тщательно продумать свои инвестиционные цели, уровень опыта и допустимость рисков. Не следует вкладывать больше, чем вы готовы потерять. Пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете риск, связанный с предполагаемым продуктом, и при необходимости обратитесь за независимой консультацией. 24option не дает советы, рекомендации или консультации относительно приобретения, владения или распоряжения каким-либо финансовым продуктом. Rodeler Limited не является финансовым консультантом и только выполняет указания. Прочитайте, пожалуйста, наше документ Предупреждение о рисках.

Региональные ограничения: Rodeler Limited предлагает услуги в пределах Европейской экономической зоны (за исключением Бельгии) и Швейцарии.

Rodeler Limited не дает советы, рекомендации или консультации в отношении приобретения, владения или распоряжения каким-либо финансовым продуктом. Rodeler Limited не является финансовым консультантом, а предоставляет услуги из категории «только выполнение».

Banking FAQs

Below are answers to some general banking questions relating to your 24option account. If you have specific questions regarding depositing or withdrawing funds from your account, please see the deposit or withdrawal sections.

If you have a specific question not covered in this page, please contact us by email, phone or live chat!

Is there a listing where I can view my pending withdrawals or deposits?

You can view a complete listing of your pending withdrawals and deposits under the Pending Requests tab. You can locate this tab by logging in to your account and then navigating to the Banking page where the Pending Requests tab is located.

Where can I view my past banking transactions?

24option catalogues all of your past banking transactions in one place that is easy to view and understand. To view your past transactions simply click on the History tab, located in the Banking page.

How are my banking transactions secured?

All transactions are protected with a combination of security systems and firewalls, ensuring that your account and banking details are safe and secure. Our transaction security uses SSL (including both ClickSSL and Thawte) that goes above the industry standard and ensures that your sensitive information is protected when completing transactions with 24option.

Once I have submitted proof of identification, will I need to repeat that process for each transaction?

No, once you have submitted the appropriate documents to complete withdrawals or deposits you will not need to repeat the process.

The documents needed for proof of identification are:
• Official ID with picture – Passport/ Driver’s License/Official Government ID document (not expired)
• Proof of address – Bank or Credit Card Statement/ Utility Bill (water, electricity, phone)
• If a credit card was used to deposit funds: Credit card front and back showing only the last 4 digits.

**Please note that if a trader uses multiple credit cards to deposit funds, the documents listed above will be required for each credit card.
Customers will be notified by e-mail regarding specific documentation required.

How do I close my account?

If you wish to close your account, please contact your account manager or send an email request to: [email protected].

% completed

Payment methods
In order to make a deposit, you first need to verify your account.
Your file has been rejected. Please contact customer support.
I understand

Fund your account

Company Information: This website (www.24option.com/eu) is operated by Rodeler Limited, a Cyprus Investment Firm, authorized and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with CIF license number 207/13. Rodeler Limited is located at 39 Kolonakiou street, Frema Plaza, Agios Athanasios, 4103 Limassol, Cyprus.

Rodeler Limited and Richfield Capital Limited belong to the same Group of Companies and share the “24option” brand. Richfield Capital Limited is regulated by the International Financial Services Commission of Belize with license number IFSC/60/440/TS/19.

Risk Warning: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 81.27% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money. Past performance does not constitute a reliable indicator of future results. Future forecasts do not constitute a reliable indicator of future performance. Before deciding to trade, you should carefully consider your investment objectives, level of experience and risk tolerance. You should not deposit more than you are prepared to lose. Please ensure you fully understand the risk associated with the product envisaged and seek independent advice, if necessary. 24option does not issue advice, recommendations or opinions in relation to acquiring, holding or disposing of any financial product. Rodeler Limited is not a financial adviser and all services are provided on an execution only basis. Please read our Risk Disclosure document.

Regional Restrictions: Rodeler Limited offers services within the European Economic Area (excluding Belgium) and Switzerland.

Rodeler Limited does not issue advice, recommendations or opinions in relation to acquiring, holding or disposing of any financial product. Rodeler Limited is not a financial adviser and all services are provided on an execution only basis.