EUR/USD
Google
GBP/USD
Amazon

Станьте
партнерами 24option

Присоединяйтесь к нашей партнерской программе

24option создала отдельный сайт, призванный помочь вам узнать и понять, почему быть нашим партнером выгодно и вам, и вашим клиентам. Наша партнерская программа является одной из наиболее успешных и влиятельных партнерских сетей в индустрии интернет-маркетинга. Присоединяйтесь к нашей партнерской программе уже сегодня и превращайте свой трафик в доход.

Рекламируйте надежного брокера

Обладатель 8 отраслевых наград в 2015 | Регулируется в более чем 9 странах | Более 15000 партнеров, и это еще не предел

Маркетинговые и образовательные инструменты

Вебинары и видео | Баннеры и целевые страницы | Графики в режиме реального времени и виджеты | БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы и многое другое

Высокая потенциальная прибыль

CPA до 500 $ | Доля дохода до 50% | Гибридные планы с бонусами и вознаграждением за лояльность.

Партнерская программа бинарных опционов — что это такое?

Наша партнерская программа бинарных опционов является ведущей партнерской программой в отрасли. Мы работаем в тесном контакте с нашими партнерами над созданием эффективных стратегий, которые направят трейдеров или трафик на сайт 24option.com. Каждый участник программы получает компенсацию на базе оплаты за действие (Cost per action/CPA). Это означает, что наши партнеры получают оплату за каждого нового клиента, которого они приводят на 24option.com.

Являясь участником нашей партнерской программы, вы будете иметь доступ к баннерам, электронным сообщениям, видео, пособиям по трейдингу, целевым страницам и многому другому!

Специально назначенный менеджер партнерского аккаунта всегда готов помочь вам. Вместе вы сможете разработать эффективный маркетинговый план для вашего сайта.

Заработайте до 500 $ за активацию! Извлекайте выгоду из планов комиссионных, включая CPA, долю доходов, комиссионные представляющего брокера и планы выплат мастер-партнеров.

Партнерская программа бинарных опционов — узнать больше

В этом разделе вы найдете все, что вам нужно знать для того, чтобы стать успешным партнером. Перейдите прямо сейчас на страницу «Партнерский маркетинг для новичков» и узнайте, почему наша программа является наиболее выгодной программой в отрасли! Познакомьтесь со всеми инструментами, которые вы можете использовать для максимизации трафика, или посетите наш партнерский сайт, чтобы начать уже сегодня!

Партнерская программа бинарных опционов — разделите наш успех

24option является ведущим в мире брокером бинарных опционов. Именно поэтому наша партнерская сеть настолько обширна, что позволяет действовать в мировом масштабе, ежедневно продвигая и укрепляя наш бренд. Почему это так важно? Все очень просто: широкая известность и безупречная репутация нашего бренда как лидера в мире трейдинга бинарными опционами существенно повышает уровень конверсии, благодаря чему быстро растет и прибыль наших партнеров.

Привлекательные планы комиссионных

После регистрации для участия в партнерской программе бинарных опционов ваш аккаунт будет одобрен в течение 24 часов. Также за вами будет закреплен персональный менеджер, с которым вы сможете обсудить ваши требования и изучить различные варианты и возможности, которые будут наилучшим образом соответствовать вашим потребностям.

CPA

Модель Cost per Acquisition («оплата за продажу») предполагает фиксированную оплату за конверсию для каждого из наших брендов.

IB

Став представляющим брокером (Introducing Broker /IB), вы зарабатываете комиссионные на основе торгового объема.

Мастер-партнер

Привлекая суб-партнеров, вы можете зарабатывать до 10% от их прибыли.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ: Бинарные опционы и контракты на разницу ‘CFD’ являются сложными финансовыми продуктами, торговля которыми связана с высокой степенью риска. При торговле бинарными опционами вы можете потерять всю инвестированную сумму, тогда как трейдинг CFD, которые являются граничными продуктами, может привести к потере всего вашего вложенного капитала. Помните, что леверидж в CFD может работать в обе стороны, и быть как преимуществом, так и недостатком. Трейдеры бинарных опционов и CFD не приобретают и не имеют никаких прав на выбранные активы. Торговля бинарными опционами и CFD подходит не для всех инвесторов. Предыдущие успехи не являются гарантией будущих результатов. Прогнозы не являются надежным показателем будущих результатов. Перед торговлей вам следует внимательно рассмотреть свои инвестиционные цели, уровень опыта и толерантность к риску. Не следует вкладывать больше, чем вы можете позволить себе потерять. Пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете риски, связанные с выбранным продуктом и в случае необходимости можете обратиться за консультацией. Rodeler Limited не дает советы, рекомендации или консультации в отношении приобретения, владения или распоряжения каким-либо финансовым продуктом. Rodeler Limited не является финансовым консультантом, а предоставляет услуги из категории «только выполнение». Прежде, чем пользоваться нашими услугами, прочитайте, пожалуйста, Предупреждение о рисках и юридические документы.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ/ВЕБ-САЙТЕ: 24OPTION.COM/EU ПРИНАДЛЕЖИТ И УПРАВЛЯЕТСЯ КОМПАНИЕЙ RODELER LIMITED В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ УСЛУГ И/ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЕВРОПЕЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ. RODELER LIMITED НЕ ОКАЗЫВАЕТ УСЛУГИ ЛИЦАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ.  RODELER LIMITED ЯВЛЯЕТСЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ФИРМОЙ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ В РЕСПУБЛИКЕ КИПР (HE 312820). ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ РАЗРЕШЕНА И РЕГУЛИРУЕТСЯ КИПРСКОЙ КОМИССИЕЙ ПО ЦЕННЫМ БУМАГАМ И БИРЖАМ В СООТВЕТСТВИИ С ЛИЦЕНЗИЕЙ №207/13. КОМПАНИЯ RODELER LIMITED НАХОДИТСЯ ПО АДРЕСУ: 39 KOLONAKIOU ST., AYIOS ANTHANASIOS, CY-4103 LIMASSOL, CYPRUS. ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ИЛИ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО АДРЕСУ [email protected].

RODELER LIMITED ОТНОСИТСЯ К ТОЙ ЖЕ ГРУППЕ КОМПАНИЙ, ЧТО И RICHFIELD CAPITAL LIMITED. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ RICHFIELD CAPITAL LIMITED. РЕГУЛИРУЕТСЯ КОМИССИЕЙ БЕЛИЗА ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ ФИНАНСОВЫМ УСЛУГАМ В СООТВЕТСТВИИ С ЛИЦЕНЗИЕЙ № IFSC/60/440/TS/15-16. 24OPTION.COM ПРИНАДЛЕЖИТ И УПРАВЛЯЕТСЯ КОМПАНИЕЙ RICHFIELD CAPITAL LIMITED. ДВЕ КОМПАНИИ СОВМЕСТНО ВЛАДЕЮТ И УПРАВЛЯЮТ БРЕНДОМ 24OPTION. RICHFIELD CAPITAL LIMITED НЕ ОКАЗЫВАЕТ УСЛУГИ ЛИЦАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ.

EUR/USD
Google
GBP/USD
Amazon

Become a 24option
Affiliate

Join our Affiliate Program

At 24option we’ve created an entire section in our site dedicated to helping you learn and understand why becoming our partner is profitable to both you and your customers. Our affiliate program is one of the most successful and influential affiliate networks in the online marketing industry. Join our affiliate program today and turn your traffic into revenue.

Promote a Reliable Broker

Winner of 8 industry awards in 2015 | Regulated in more than 9 countries | 15,000+ affiliates and growing.

Marketing & Educational Tools

Webinars and Videos | Banners and Landing Pages | Real-time graphs and widgets | FREE resources and more.

High Profit Potential

CPAs of up to $500 | Revenue share of up to 50% | Hybrid deals such as loyalty offers.

Binary Option Affiliates Program – What is It?

Binary Option Affiliates is the industry’s leading affiliate program – we work closely with our partners to create effective strategies which direct traders or traffic to 24option.com. Each member of the program is compensated on a Cost per Action basis (CPA). This means our affiliates are paid for each new customer they bring to 24option.com.

As a member of our affiliate program you’ll have access to banners, emails, videos, trading manuals, landing pages and more!

A dedicated affiliate account manager is always available to assist you – together, you’ll be able to develop an effective marketing plan for your site.

Earn up to $500 per activation! Benefit from commission plans including CPA, Revenue Share, IB fees and Master Affiliates payment plans.

Binary Option Affiliates – Learn More

In this section you’ll find everything you need to know in order to become a successful affiliate. Get started now with the Affiliate Marketing for Beginners page and learn why our program is the most profitable program in the industry! Check out all the tools you can use to maximize your traffic, or visit our Affiliate Site to get started today!

Binary Options Affiliates – Sharing Our Success

24option is the world’s leading binary options broker. That’s why our affiliate program is so extensive, operating on a global scale and strengthening our brand, day by day. Why is this so important? Simple, really: our strong brand name and recognition combined with our excellent reputation as leaders in the world of binary options trading creates a much higher conversion rate which thereby enables our affiliates to earn more income quickly.

Attractive commission plans

When you register with Binary Option Affiliates your account will be approved within 24 hours, accompanied by a consultation with a dedicated account manager – together, you’ll discuss your requirements and explore various options and opportunities that best suit your needs.

CPA

The Cost per Acquisition structure offers a fixed fee per conversion for each of our brands.

IB

By becoming an Introducing Broker you earn a commission based on trading volume.

MASTER AFFILIATES

By referring sub-affiliates, you can earn up to a 10% share of their profits.

% completed

COMPANY INFORMATION: This website is operated by Rodeler Limited (www.24option.com/eu) a Cyprus Investment Firm, authorized and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with CIF license number 207/13.

Rodeler Limited and Richfield Capital Limited belong to the same Group of Companies and share the 24Option brand. Richfield Capital Limited (www.24option.com/international) is regulated by the International Financial Services Commission of Belize with license number IFSC/60/440/TS/17.

RISK WARNING: Binary Options and Contracts for Difference (‘CFDs’) are complex financial products, the trading of which involves significant risks. Binary Options trading may result in the loss of your investment whilst CFDs trading, which are marginal products, may result in the loss of your entire deposits. Remember that leverage in CFDs can work both to your advantage and disadvantage. Traders of Binary Options and CFDs do not own, or have any rights to, the underlying assets. Trading Binary Options and/or CFDs is not appropriate for all investors. Past performance does not constitute a reliable indicator of future results. Future forecasts do not constitute a reliable indicator of future performance. Before deciding to trade, you should carefully consider your investment objectives, level of experience and risk tolerance. You should not deposit more than you are prepared to lose. Please ensure you fully understand the risk associated with the product envisaged and seek independent advice, if necessary. Rodeler Limited does not issue advice, recommendations or opinions in relation to acquiring, holding or disposing of any financial product. Rodeler Limited is not a financial adviser and all services are provided on an execution only basis. Please read our Risk Disclosure Notice and Legal Documents  before using our services.

REGIONAL RESTRICTIONS: 24option brand does not offer services to residents of certain jurisdictions such as the USA, British Columbia, Canada, Australia, Belgium, France and some other regions. Find out more here.