О Компании

Мы делаем это, предоставляя интуитивно понятную торговую платформу, разработанную с учетом последних технологических достижений, ориентированную как на менее опытных трейдеров, так и на профессионалов. Мы уделяем большое внимание обучению, предоставляя обширную библиотеку видеоматериалов, вебинары, ежедневные новости, анализ рынков и многое другое. Наше обслуживание клиентов и поддержка доступны 24/5.

Наше видение

24option была создана для трейдеров, желающих торговать CFD на удобной, ориентированной на пользователя платформе.

Ваш успех — это доказательство нашего ответственного подхода к любому инвестору, который решит торговать вместе с 24option. Именно поэтому мы предлагаем своим клиентам богатый выбор активов, специализированную поддержку и индивидуальный подход.

Наши принципы

Безупречность во всем

 
Мир возможностей

Мы предлагаем вам инструменты для того, чтобы воспользоваться каждой. Возможности возникают ежедневно и их множество.

Служба поддержки клиентов

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожелания или трудности, сотрудники наших региональных представительств всегда в вашем распоряжении.

Свяжитесь с нами по электронной почте, телефону или через онлайн-чат!

Более подробную информацию вы найдете на странице Регулирование.

Компания 24option всегда заинтересована в талантливых сотрудниках. Если вы хотите стать частью нашей команды, напишите нам по электронной почте.

% заполненный

Способы оплаты
Чтобы внести депозит, вам необходимо подтвердить свою учетную запись.
Ваш файл был отклонен. Пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов.
Я понимаю

Пополнить счет

Информация о компании: Данный вебсайт (www.24option.com/eu) управляется Rodeler Limited, кипрской инвестиционной компанией, зарегистрированной на Кипре, полномочной и регулируемой государственной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку республики Кипр, номер лицензии 207/13. Rodeler Limited располагается по адресу: 39 Kolonakiou street, Frema Plaza, Agios Athanasios, 4103 Лимассол, Кипр.

Rodeler Limited и Richfield Capital Limited принадлежат к одной группе компаний, являясь владельцами бренда «24option». Richfield Capital Limited, компания, регулируемая Международной комиссией по финансовым услугам Белиза (IFSC/60/440/TS/19).

Предупреждение о риске: CFD являются сложными инструментами с высоким риском потери денежных средств, часто — из-за левериджа. 81,27% розничных инвесторов теряют деньги при трейдинге CFD с этим провайдером. Вы должны проанализировать, хорошо ли вы понимаете принципы работы CFD и можете ли вы позволить себе рискнуть потерять деньги. Предыдущие успехи не являются гарантией будущих результатов. Прогнозы не являются надежными показателями будущих успехов. Прежде чем принять решение о торговле, вы должны тщательно продумать свои инвестиционные цели, уровень опыта и допустимость рисков. Не следует вкладывать больше, чем вы готовы потерять. Пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете риск, связанный с предполагаемым продуктом, и при необходимости обратитесь за независимой консультацией. 24option не дает советы, рекомендации или консультации относительно приобретения, владения или распоряжения каким-либо финансовым продуктом. Rodeler Limited не является финансовым консультантом и только выполняет указания. Прочитайте, пожалуйста, наше документ Предупреждение о рисках.

Региональные ограничения: Rodeler Limited предлагает услуги в пределах Европейской экономической зоны (за исключением Бельгии) и Швейцарии.

Rodeler Limited не дает советы, рекомендации или консультации в отношении приобретения, владения или распоряжения каким-либо финансовым продуктом. Rodeler Limited не является финансовым консультантом, а предоставляет услуги из категории «только выполнение».

About Us

We do so by providing an intuitive trading platform designed with the latest technological advancements that’s geared towards less experienced traders as well as professionals. We place great emphasis on education, providing a well-rounded library of V.O.D. webinars, daily news, analysis and more. Our customer service and support is available to meet your needs 24/5.

Our Vision

24option was established as a way for traders to trade CFDs on a platform that is user friendly.

Your success is a testament of our commitment to any investor who chooses to trade with 24option. That is why we strive to provide you with an expanding asset selection, dedicated support and personal assistance.

Our Commitment

Integrity Matters

 
Connecting Opportunities

Opportunities arise daily and are numerous, and we provide you with the means to connect from one to the other.

Customer Support

If you have questions, comments or concerns, our local staff is on-hand to answer all your needs.

Contact us by email, phone or live chat!

To learn more, please visit the Regulation page.
24option is always interested in meeting talented applicants. If you’re interested in joining our team, email us!

% completed

Payment methods
In order to make a deposit, you first need to verify your account.
Your file has been rejected. Please contact customer support.
I understand

Fund your account

Company Information: This website (www.24option.com/eu) is operated by Rodeler Limited, a Cyprus Investment Firm, authorized and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with CIF license number 207/13. Rodeler Limited is located at 39 Kolonakiou street, Frema Plaza, Agios Athanasios, 4103 Limassol, Cyprus.

Rodeler Limited and Richfield Capital Limited belong to the same Group of Companies and share the “24option” brand. Richfield Capital Limited is regulated by the International Financial Services Commission of Belize with license number IFSC/60/440/TS/19.

Risk Warning: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 81.27% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money. Past performance does not constitute a reliable indicator of future results. Future forecasts do not constitute a reliable indicator of future performance. Before deciding to trade, you should carefully consider your investment objectives, level of experience and risk tolerance. You should not deposit more than you are prepared to lose. Please ensure you fully understand the risk associated with the product envisaged and seek independent advice, if necessary. 24option does not issue advice, recommendations or opinions in relation to acquiring, holding or disposing of any financial product. Rodeler Limited is not a financial adviser and all services are provided on an execution only basis. Please read our Risk Disclosure document.

Regional Restrictions: Rodeler Limited offers services within the European Economic Area (excluding Belgium) and Switzerland.

Rodeler Limited does not issue advice, recommendations or opinions in relation to acquiring, holding or disposing of any financial product. Rodeler Limited is not a financial adviser and all services are provided on an execution only basis.